Многие путают корпоративный сайт с интернет-магазином или простым бизнес-сайтом. Самое главное его отличие заключается в том, что корпоративный сайт вмещает в себя большое количество функций: презентация товаров или услуг, корпоративный блог, новости, портал или форум, встроенная CRM и т.д. Другими словами, это не просто самопрезентация в интернете. Это полноценный инструмент ведения бизнеса. Не стоит думать, что корпоративный сайт уместен только для крупного бизнеса. Малые и средние предприятия также могут обзавестись таким сайтом, потому что это не признак статусности компании. Это практичный и удобный рабочий инструмент. Если ваш бюджет покрывает расходы на создание сайта, то смело нанимайте команду специалистов. Однако если такой возможности нет, читайте нашу статью дальше, и вы узнаете, как самостоятельно создать корпоративный сайт.
Получите доменное имя
Любой, кто когда-либо пользовался Интернетом, знает, что сайта без адреса не существует. Адрес вашего сайта - имя вашего домена. В бизнесе имена домена, сайта и почты очень часто совпадают с названием самой компании. Например: media@sberbank.ru, @yandex.ru, @facebook.com и т.д. Лично вы в качестве доменного имени можете использовать название своей компании или же придумать яркое и запоминающееся имя.
Получить персонализированный адрес электронной почты для бизнеса
Чтобы сделать ваш бизнес более профессиональным и внушающим доверие, создайте электронную почту на имеющемся домене. При создании почтовых ящиков учитывайте, какому отделу и человеку они будут принадлежать. Не оставляйте их безличными. Если у вас достаточно большая компания, присвойте каждому отделу свой ящик. Например: marketing@domin-name.ru. Тоже самое касается именных адресов сотрудников. Никаких romashka@domin-name.ru или 111devil@domin-name.ru. Если хотите, чтобы вам доверяли, в качестве почты используйте фамилию сотрудника. Соответствующим образом оформите подпись в конце письма, добавьте настоящую фотографию сотрудника на аватар.
Выберите удобную CMS
CMS - Content Management System (система управления содержимым), то, на чем будет строиться ваш сайт. Это один из самых главных шагов при создании корпоративного сайта. От того, насколько хорошую и удобную CMS вы выберете, будет зависеть то, насколько удобно будет пользоваться сайтом не только вам, но и вашим посетителям. Правильное программное обеспечение, основанное на ваших потребностях, сделает взаимодействие с сайтом легким и удобным. Кто-то выбирает готовое решение, другие создают самописную CMS. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Новичкам мы обычно рекомендуем выбирать готовые CMS: в них есть краткий самоучитель, официальная тех.поддержка, для них постоянно выпускаются обновления и плагины, упрощающие работу с ней. При выборе платформы руководствуйтесь следующими советами:
- Никогда не выбирайте сложные платформы с множеством ненужных вам функций;
- Выбирайте то, что вам действительно понятно и удобно использовать;
- Ограничьтесь минимальным набором необходимых функций. Чем их больше, тем сложнее их использовать;
- Убедитесь, что ваши дизайнерские ожидания от сайта совпадают с его реальными возможностями.
Чтобы облегчить процесс поиска удобной CMS, ознакомьтесь с нашей статьей "7 бесплатных CMS-альтернатив для WordPress" и "5 популярных CMS с открытым исходным кодом".
Выберите шаблон сайта
Большинство владельцев бизнеса считают, что единственный вариант создания дизайна сайта - нанять дизайнера. Уверяем вас, что это просто миф, который создали сами дизайнеры. Конечно, если у вас есть возможность, то можете воспользоваться его услугами. Но если вы только создаете свой сайт или у вас ограничен бюджет, воспользуйтесь шаблонами. Шаблон - предварительно созданный дизайн веб-сайта, который вы можете использовать, чтобы мгновенно получить приглянувшийся дизайн сайта, не прибегая к услугам специалиста. Это самый простой, конструктивно-эффективный и экономичный способ создания красивого и удобного веб-сайта. Вам не нужно нанимать профессионального дизайнера, чтобы сделать это. Почему шаблоны это удобно, выгодно и практично:
- Поскольку это может быть ваш первый веб-сайт, у вас, вероятно, не будет никаких идей о том, как ваши клиенты на самом деле относятся к вашему бренду. Поэтому индивидуальный дизайн - напрасная трата денег;
- Если ваш бизнес действительно станет успешным, вы всегда можете провести редизайн сайта;
- Используя шаблоны, вы можете менять дизайн сайта таким образом, чтобы улучшить конверсию.
Наполните веб-сайт информацией
Когда ваш сайт наконец-то готов, пришло время наполнить его информацией. Важно помнить, что корпоративный сайт в конечном итоге является основой для любых ваших товаров и услуг. Он не завершен, пока вы не заполнили его содержимым и информацией. Каким будет содержание, зависит от того, что вы делаете. Но есть несколько разделов, которые присутствуют на всех сайтах: «О нас» и «Контакты», «Услуги». Это самые основные разделы, без них посетитель не сможет узнать, чем занимается ваша компания.
Заключение
Создание корпоративного сайта - несложный процесс, если вы знаете, из каких шагов он состоит. Надеемся, наша небольшая инструкция поможет вам создать удобный, практичный и красивый корпоративный сайт. Но помните: для того, чтобы стать по-настоящему успешным в интернет-коммерции, необходимо не только создать корпоративный сайт, но еще и продвигать его.
Возьмем на себя все заботы по созданию корпоративного сайта:
> Доработка сайта > Создание макета > Создание и наполнение > Оптимизация сайта > Продвижение и реклама
Не знаете, с чего начать создание корпоративного сайта? Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста!