Как сохранить репутация в Интернете: 5 практических советов

Сегодня, в век интернет-СМИ и фейкньюс, очень важно следить за собственной репутацией в глобальной и социальных сетях. Это касается не только репутации бренда, но и руководителей, крупных менеджеров и даже в какой-то степени рядовых сотрудников.  Даже если в вашей фирме не более десятка человек, не стоит отмахиваться от того, что называется онлайн-репутацией. Современные пользователи проводят в социальных сетях очень много времени, поэтому вы должны убедиться, что ваша репутация, личная или бренда, безупречна. Следующие правила помогут вам в этом.

1. Устраните всю негативную информацию. Неважно, о чем вы высказываетесь в негативном тоне: о бывшем или нынешнем сотруднике, конкуренте или, упаси вас Бог, клиенте. Предвзятой, грубой, оскорбительной или унижающей честь и достоинство человека информации не место на ваших официальных страницах сайта или в социальных сетях. Учитывая свободу слова, которую гарантирует Интернет, вполне возможно, что люди тоже могут говорить о вас в негативном ключе — критика или жалобы. Не отвечайте оскорблением на оскорбление, в этом случае лучше использовать вежливость и терпимость. О том, как работать с негативными отзывами и увеличить с их помощью конверсию, читайте в нашей статье «Могут ли негативные отзывы повысить конверсию сайта». Данный совет относится не только к комментариям, но и к фотографиям,

2. Если это попало в Интернет, оно осталось там навсегда. Для тех, кто забыл, повторяем: Интернет — бездонная бочка, если в туда что-то попало, то рано или поздно это станет достоянием общественности. Также это благоприятная среда для хакеров. Несмотря на все меры безопасности, предпринимаемые создателями сайтов и социальных сетей, киберпреступники все равно находят лазейки, чтобы добыть непредназначенную им информацию. Позаботьтесь о том, чтобы блоги и фотографии, которые вы публикуете, не раскрывали личные подробности.

3. Подтвердите свою индивидуальность. Такое простое решение, как онлайн-идентификация поможет вам огородить себя от нечистоплотных конкурентов. Во всех социальных сетях и сервисах, где ваша фирма имеет аккаунты, отправьте администратору запрос на подтверждение подлинности.

Пять советов о том, как поднять свою онлайн-репутацию

1. Активно вносите вклад в деловые сайты бизнес-тематики. Регистрация на этих сайтах дает положительную репутацию. Случайное участие и видимость в дискуссиях на форумах и отраслевых мероприятиях создают положительный образ специалиста. В подобных обсуждениях следите за манерой речи. избегайте оскорбительных и необоснованных замечаний.

2. Регулярно добавляйте новый контент в блог своего сайта. Блоги — идеальный способ выразить свои положительные ценности, показать свой опыт и утвердиться в качестве влиятельного эксперта. Если все будет хорошо, это даст вам массу положительных отзывов, а также предоставит реальную возможность понизить в выдаче негативный и отрицательный контент.

3. Следите за негативными комментариями. Рано или поздно вы столкнетесь с отрицательными отзывами. Даже если ваши товары обладают идеальным качеством, а услуги оказываются в полной мере на все 150%, всегда найдется человек, которому что-то да не понравится. Спорить или переубеждать таких клиентов бессмысленно. Ваша главная задача — максимально корректно ответить на вопрос, претензию или жалобу. В идеале, лучшим решением станет нанять специалиста по работе с негативными отзывами.Не делайте ошибку, игнорируя отрицательные комментарии или отзывы, надеясь, что никто не заметит.

4. Отслеживайте контент, порочащий вашу деловую репутацию, честь и достоинство. Используя современные сервисы и инструментарий, следите за подобными комментариями. Если на площадке, где был опубликован подобный контент, можно написать администратору жалобу, сделайте это. Не забудьте привести факты, указывающие, что ваши слова являются правдой, а оскорбительные сообщения принадлежат конкурентам.

5. Живите той репутацией, которую хотите видеть в Интернете. Невозможно жить одной жизнью, а в Интернет проецировать другую. некорректный ответ, грубое поведение, невежливое обращение с работниками или соискателями — все это может дурно повлиять на вашу репутацию. Интернет видит не только хорошее, больше всего он помнит плохое.

Создание и поддержание онлайн-репутации является обязательным условием видения бизнеса в современных условиях. Каждое движение, слово, комментарий — все это может быть опубликовано в интернете в любое время и может повредить вашему бренду. Хорошей новостью является то, что положительная репутация в Интернете — лучший подход к лидерству, который вам не нужно покупать, если вы активны и делаете все правильно. Ваша репутация следует за вами и может быть вашим спасением или причиной вашего падения.


Подписаться на новости

Меню