Цвет
Выбор правильной цветовой палитры очень важен при создании фирменного стиля. Цвет - это не просто эстетика, он стимулирует различные эмоции и несет в себе подсознательные ассоциации с различными вещами и характеристиками. Так, например, красный заряжает энергией, может фактически увеличить пульс и дыхание. Этот цвет символизирует страсть, энергию и силу. Зеленый, напротив, символизирует спокойствие, природу, окружающую среду, здоровье.Читайте также: Как выбрать цветовую палитру для сайтаВыбирая цвет для фирменного стиля, изучите его эффекты и ассоциации с ним, чтобы увидеть, подходит ли он для отображения ваших корпоративных ценностей. Также обратите внимание, что в разных культурах один и тот же цвет может ассоциироваться по-разному. Поэтому если вы планируете выйти на международный рынок, ответственно отнеситесь к этому вопросу.
Шрифты
Еще одна составляющая вашего фирменного стиля - шрифты. Подойдут ли большие объемные шрифты для того, что вы пытаетесь передать? Может быть, в вашем случае будут уместны светлые и чистые шрифты? Большие шрифты концентрируют внимание на себе, в то время как маленькие делают акцент на изображениях.Характер бренда
Характер бренда придает вашему фирменному стилю индивидуальность. С его помощью вы позиционируете себя в соответствие с вашей корпоративной философией, именно с ним хочет ассоциировать себя ваша аудитория. Характер бренда можно передать с помощью графических элементов: стрелки, линии и т.д. Еще один прием - антропоморфизм. Наполнение вашего бренда антропоморфными элементами - хороший способ придать ему характер. Замечательный пример - синяя птичка Twitter. Изначально графический синий логотип в последствии получил развитие, превратившись в мгновенно узнаваемый маскот:Эмоции
Эмоции - еще один фактор, который следует учитывать при разработке фирменного стиля. Какие чувства и эмоции должны испытывать люди при посещении вашего сайта, просмотре вашего бренда? Какие вещи должны ассоциироваться у них с вашим брендом? Эмоциональная эстетика не связана с последними тенденциями дизайна, она должна заключаться в определении эмоций и идей, которые вы хотите, чтобы ваш бренд транслировал целевой аудитории.Логотип
Все разновидности логотипов можно определить в три большие группы:- текстовые. Включают в себя аббревиатуры и слова;
- графические. Сюда входят знаки и символы, персонажи, абстрактные;
- комбинированные. Сочетают в себе текст и изображение.
Логотип, как и весь фирменный стиль, должен отображать идею вашей компании, ее философия. Выполняться он должен в фирменных цветах и с использованием фирменного шрифта.