Как продвигать лендинг пейдж

Представьте ситуацию: вы создали потрясающий лендинг с действительно выгодным предложением, настроили рекламные бюджеты в Директе и Adwords. Вы подобрали и проверили все ключевые слова, по которым можно продвигать ваш лендинг. Однако потенциальные клиенты как будто нарочно игнорируют ваше предложение. В 90% случаев это происходит потому, что ваш лендинг не получил одну из высокооплачиваемых позиций в результатах поисковой выдачи. Этот бесконечный цикл потраченных впустую денег и времени может длиться бесконечно, пока вам не надоест. Из нашей статьи вы узнаете, как продвигать лендинг так, чтобы не было мучительно больно.

Привлечение органического трафика на целевую страницу может быть мучительным и неприятным процессом. Платные способы (контекстная реклама, тарегтинг и ретаргетинг) могут увеличить трафик, но какую цену вам придется заплатить за это? В некоторых нишах, таких как страхование или юридические услуги, конкуренция очень высока, поэтому и ставки на ключевые слова тоже велики. Конечно, вы можете тратить деньги на такие клики. А можете использовать наши методы, которые принесут вам бесплатный целевой трафик и, в конечном итоге, увеличат конверсию.

1. Присутствие в социальных сетях

Привлечение трафика на ваш сайт является третьей по значимости причиной использования социальных сетей. По мнению специалистов это способствует повышению узнаваемости бренда и расширению отношений с клиентами. Когда речь заходит о социальных сетях, главный вопрос, который вы должны задать себе, звучит так: «На каких платформах присутствует моя  целевая аудитория?». «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники», YouTube, Instagram. Учитывая повсеместное распространение социальных сетей, ответ на этот вопрос имеет большое значение.

Ответив на него, подготовьте соответствующий контент-план и действуйте согласно ему. Что можно включить в контент-план:

  • Кросс-пост из блога в социальные сети с призывом перейти на целевую страницу. Социальные медиа являются легким способом получить посетителей на продвигаемую целевую страницу.  Начните с публикации качественных изображений, текста или видеороликов о своем предложении вместе со ссылкой на целевую страницу;
  • Публикация «практических» видео и статей. Публикация экспертного контента сформирует из вас эксперта и специалиста в своем деле. Когда вы используете этот метод, опирайтесь только на проверенную информацию и собственный опыт. Это с большей вероятностью привлечет потенциальных клиентов;
  • Платная реклама. Крупные социальные сети, такие как Facebook и «Вконтакте», предлагают собственные рекламные платформы, которые интуитивно понятны в использовании. Вы можете воспользоваться ими, чтобы найти новые перспективы.

Так, например, у Facebook есть фантастический инструмент, который позволяет загружать базу данных с именами и телефонами ваших клиентов, сохраняя при этом их конфиденциальность. Facebook проанализирует эти данные, чтобы найти общие характеристики среди ваших пользователей, а затем сформировать список пользователей, которые похожи на ваши текущие клиенты. Основываясь на этой информации, вы можете создать целевую рекламу, призванную побудить потенциальных клиентов нажимать на ваше объявление и переходить на целевую страницу.

2. Почтовая рассылка: кто сказал, что она мертва?

Безусловно, лично вас почтовая рассылка может раздражать, особенно если вы не подписывались на нее. Но есть причина, по которой маркетологи продолжают использовать ее для работы с целевой аудиторией. И причина проста: она все еще работает!

Согласно опросам, 81% покупателей хотя бы раз в жизни совершали покупку в результате оформления подписки на рассылку. 

Правильно настроенная email-рассылка имеет более высокий коэффициент конверсии (66%) по сравнению с социальными сетями и прямыми сообщениями. Существует множество онлайн-ресурсов, которые помогут вам создать визуально привлекательное письмо, сегментировать аудиторию и организовать рассылку. Почтовая рассылка — отличный способ начать продвижение целевой страницы, особенно если вы новичок. Поскольку вы отправляете письма людям, которые вас знают. Поэтому шансы на успех у вас повышаются. Поэтому в следующий раз, когда вы задумаетесь о целесообразности рассылки, просто нажмите кнопку «Отправить».

При создании письма используйте лаконичный дизайн, понятные шрифты, привлекательное УТП и качественные изображения. Также не забывайте о СТА — элементах. Призыв должен быть сформулирован четко и понятно, для большего эффекта поместите его на кнопку. Человек подсознательно тянется нажать на кнопку, так как это запрограммированный поведенческий паттерн. Также в письме четко объясните, что вы даете клиенту, а затем предложите ему «зарегистрироваться», «узнать больше» или «купить сейчас».

Помните, что электронная почта — опосредованное взаимодействие. Люди не любят делать сложные вещи, им не нравится чувствовать себя глупыми или обманутыми. Почтовая рассылка позволяет потенциальному клиенту избежать всего этого. Поэтому если вы будете честны со своими читателями, шансы на успех у вас повышаются в разы.

3.Гостевой блог

Гостевой блог может стать отличным вариантом для привлечения новых клиентов к вашему бизнесу. Особенно если вы хотите рекламировать свою целевую страницу, не тратя денег. Однако это связано с большим творческим потенциалом, так как вам нужно потратить время на размышления о том, кто ваши пользователи и какие блоги они могут читать в Интернете.

Наиболее привлекательным этот путь для предприятий, которые запускают новый продукт или услугу, которой еще не существует в их ассортименте. Логично, что если люди не знают о вашем продукте, то они не смогут искать его. Поэтому PPC будет менее эффективным.

Для гостевого блоггинга сотрудничайте с теми платформами, на которых вероятнее всего будет обитать ваша целевая аудитория. Как только вы сформировали список таких «гуру», обратитесь к ним и расскажите о своем бизнесе и желании написать экспертную статью для их ресурса. В обоих случаях ваша цель — получить ссылку со своего блога или страницы социальных сетей на целевую страницу.

Когда вы публикуетесь в блоге с высоким трафиком, вы получаете ценную аудиторию. В отличие от тех, кто впервые видит вашу PPC-рекламу, подписчики блогов и социальных сетей априори заинтересовано в том, что вы можете им рассказать. Используйте гостевую статью, чтобы подробно рассказать о преимуществах своего товара или услуги, дать полезные советы, рассказать свою историю и обозначить ее ценность.

Оптимизация целевой страницы

Учитывая, что лендинг рекламирует конкретный товар или услугу, то при оптимизации уместно сфокусироваться на конкретных ключевых фразах с длинным хвостом (минимум 3 слова). О том, как эффективно продвигать страницы, используя низкочастотные запросы, читайте в нашей статье «Как подобрать правильные long-tail keywords«.  В описании страницы кратко расскажите о том, что вы предлагаете. Этот текст будет отображаться в поисковых системах под ссылкой на вашу страницу. Поэтому сделайте его коротким и емким. Он также будет виден, когда кто-то из людей поделится вашей страницей в социальных сетях.

Ожидаемая продолжительность целевой страницы

Целевые страницы — особая форма рекламы. В отличие от веб-сайта, основной целью лендинга является продвижение одного конкретного продукта или услуги. Целевая страница обычно предлагает одно УТП и СТА. В большинстве случаев они создаются для продвижения краткосрочных акций или разового события, трудно предсказать, как долго она будет продолжать привлекать потенциальных клиентов. Если вы используете модный дизайн и удобный функционал, а страница продолжает генерировать трафик, обязательно обновляйте дизайн не реже раза в год. Если УТП по-прежнему актуально, страница может жить годами и приносить вам доход!

Дополнительные стимулы для получения потенциальных клиентов

Если вы создали целевую страницу с целью генерации потенциальных клиентов для своей базы данных, подумайте о том, чтобы предоставить посетителям стимул заполнить форму и поделиться своими данными с вами. Основываясь на вашем целевом рынке и отрасли, попробуйте предложить что-то, что обеспечит реальную ценность для ваших пользователей. Распродавать можно что угодно: от рецепта ваших знаменитых круассанов до купона, бесплатной пробной версии вашего продукта или загружаемой книги.

Если вы хотите расширить горизонты и исследовать новые территории, целевая страница может стать мощным инструментом, с помощью которого вы можете освоить новые рынки. Помимо озвученных методов существует множество творческих способов генерации трафика на целевую страницу. Чем больше вы экспериментируете, тем больше вероятность того, что лендинг получит множество просмотров и, в конечном счете, конверсий.

На протяжении более пяти лет наша команда занимается созданием и продвижением лендингов. Вы можете посмотреть наше портфолио, которое находится по этой ссылке. Если у вас появились какие-то вопросы, вы можете заказать у нас бесплатную консультацию. Оставьте свои контактные данные в форме ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Возьмем на себя все заботы по продвижению лендинга в сети Интернет:

  1. Продвижение в социальных сетях и Instagram
  2. Продвижение в Instagram
  3. Контекстная реклама
  4. Нативная реклама
  5. Поисковая оптимизация

Бесплатная консультация

Оставьте заявку, и наш маркетолог
обязательно свяжется с Вами!

Имя*
Телефон*
Email
Меню