Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Как продавать без продаж

05.04.2018

Мы все знаем, что блогинг – важная часть интернет-маркетинга и продвижения сайта. На сегодняшний день, чтобы преуспеть в Интернете, необходимо иметь качественные посадочные страницы, а также тщательно сформированное семантическое ядро и термины, связанные с вашей нишей. Но проблема большинства компаний в том, что они забывают один важный факт: люди рассматривают маркетинговый контент  иначе, чем простые статьи, картинки и  т.д.

Блог – вершина воронки продаж, поэтому на этом этапе нет никакой необходимости в прямых продажах. Его цель – ознакомление клиента с вами и вас – с клиентом, считайте, что это своеобразная посадочная страница. Успешный блог, в свою очередь, предоставляет своим читателям  ценную информацию, привлекательный визуальный контент без назойливой рекламы и желания продать свой товар. Этот небольшой гайд поможет вам создать привлекательный в глазах потенциального клиента блог, с помощью которого вы сможете увеличить свои продажи без продаж.

Визуализация

Основная цель блога – генерация потока посетителей, которые потом могут конвертировать в клиентов. Визуальный контент гораздо проще усваивается человеком, потому изображения, инфографика, видео и т.д. привлекает людей в большей степени, чем просто текст. Однако далеко не всякая графика будет справляться с этим заданием. Использование отстраненных картинок со стоков тут неприемлемо. Оптимальный вариант – инфографика (графики, диаграммы, статистику). Когда вы включаете визуальную демонстрацию своих товаров или услуг, вы активируете те части мозга, которые не задействуются при прочтении текста. Люди будут хотеть купить ваш продукт только потому, что они наглядно увидят, как он может изменить их жизнь.

Не гонитесь за количеством слов

Последние исследования подтверждают, что в вашем сообщении важно не количество слов, а его продолжительность. Попробуйте не подгонять ваш текст под эфемерные «две тысячи знаков без пробелов», а создать что-то действительно интересное – то, на что читателю будет не жалко потратить 7 минут его личного времени.

Только релевантный контент

Интернет – огромный колодец с разнообразной информацией. Вся информация и факты, которые вы используете в своем блоге, имеют свой источник. Не бойтесь делиться этими источниками со своими читателями. Давая в своем блоге ссылки на какие-либо ресурсы, вы увеличиваете шанс того, что на вас также могут сослаться. И тогда читатели, увидев уже знакомое название иди адрес сайта, могут решить сделать у вас покупку, так как ваш авторитет будет подтвержден другими источниками.

Будьте собой

Это один из самых главных советов для блогеров- просто будьте собой. В блоге вы продаете не свою фирму, компанию или продукцию. Вы стараетесь расположить людей лично к себе, установить с ними эмоциональную связь. Последние исследования подтверждают, что даже В2В-клиенты совершают покупки на основе личных эмоций, а не логики. Вместо того, чтобы продавать товар, продавайте выгоду от приобретения товара, избавление от страхов или проблем с помощью вашего товара. Это идеальная стратегия для вершины продаж, поскольку перед покупателями вы предстаете в роли эксперта, а не продавца.

Помните о воронке продаж

Ваш блог  имеет свою особенную воронку продаж – то, как вы из просто посетителя превращаете его в клиента. Сначала это вовлечение, затем культивация отношений и проблем клиента. Следующий этап – позиционирование себя как эксперта и донесение ваших ценностей до потенциального клиента. Последний, самый важный этап – конвертация посетителя в клиента.

Принимайте участие в комментариях и обсуждениях

Выше мы говорили, что в самом блоге следует избегать продаж. Однако ничего не мешает вам немного прорекламировать себя в комментариях, особенно при ответе на вопросы. Более трети людей, оставляющих комментарии к вашим постам и статьям, действительно хотят разобраться в вашей теме. Не упустите такую великолепную возможность – приобрести еще парочку-другую клиентов.

Выводите контактную информацию на самое видное место

Но делайте это  с умом: не стоит оставлять свои контакты, например, в комментариях.  Страница «Контакты» является одной из самых важных страниц на вашем сайте. Она по умолчанию включена практически во все шаблоны популярных CMS. И вот теперь, когда человек связался с вами одним из указанных вами способов, не стесняйтесь подавать ему ваш товар или услугу. Сфокусировав усилия на прямых продажах в этой точке, вы добьетесь гораздо большего результата, чем при продаже в блоге или холодных продажах.

Вместо заключения еще раз напомним, что блог –  один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Самая главная его цель – расположить потенциального клиента к своей компании, сделать вас экспертом, с которым удобно вести бизнес. А в качестве приятного бонуса – увеличение продаж.