Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Как повысить CTR за 6 шагов

14.08.2019

Маркетинговая кампания с низким показателем CTR не даст вам ожидаемого возврата инвестиций. Безусловно, вы можете подсчитать коэффициент конверсии, но именно CTR -  лакмусовая бумажка эффективности ваших рекламных кампаний. Чем он выше, тем эффективнее ваша реклама. В нашей статье мы расскажем, как повысить CTR за 6 шагов.

# 1 Оптимизация заголовков

Заголовки, как и изображения, также имеют тенденцию привлекать внимание людей. Если заголовок не побуждает человека нажать на него, вы не получите никаких результатов. При написании заголовков постарайтесь нацелиться на эмоциональное состояние потенциального клиента. Если вы сможете поразить свою аудиторию, у вас будет больше шансов заставить ее действовать. В вашем случае - перейти по объявлению. Ниже на инфографике приведен спектр эмоций, на которые вы можете положиться при создании заголовков:

# 2 Оптимизация объявлений

Чтобы написать эффективное объявление, вы должны знать свою аудиторию: как они описывают предлагаемые вами услуги (по их собственным словам), как они выбирают и сравнивают товары и предложения, связанные с вашей отраслью и т.д. Существует несколько способов сделать это:

  1. Опросы клиентов. В ходе опроса вы узнаете эмоции, которые вызывает ваш бренд, какие слова используют люди для описания своих проблем и потребностей. Этот подход поможет вам говорить на одном языке с потенциальным клиентом;
  2. Анализ отзывов и обзоров в Интернете. Благодаря им вы сможете увидеть свои сильные и слабые стороны. Проанализировав отзывы о конкурентах, вы поймете, чего не хватает вашему сервису или товару.

Только когда вы изучили целевую аудиторию изнутри и снаружи, вы сможете создавать эффективные объявления.

# 3 Исследование и оптимизация ключевых слов

Потратьте время, чтобы тщательно изучить ваши ключевые слова. Google Keyword Planner, Яндекс.Вордстат, SEMRush - основные инструменты, которые помогут вам в этом. С их помощью вы сможете отследить ключевые запросы и слова, которые используют ваши конкуренты. Также вы сможете определить, какие ключевые слова люди используют для поиска одноименных товаров или услуг. Сюрприз заключается в том, что некоторые из них вы даже не рассматривали! Используйте полученные ключевики в заголовках и объявлениях. Это положительно повлияет на CTR и поможет увеличить его. В идеале их так же можно размещать в URL объявления - это укрепит доверие пользователя. При работе с ключевыми словами обратить внимание на любые релевантные минус-слова.

Минус-слова - слова, которые запрещают показ ваших объявлений по релевантным поисковым запросам.

Например, если ваша организация продает автомобильное оборудование через онлайн-магазин, вам следует избегать любых ключевых слов, связанных с автосалонами или компаниями, занимающимися заменой масла. Возможно, вы также захотите избежать ключевого слова «бесплатное автомобильное оборудование», так как у вас розничный бизнес.

# 4 Используйте эмоджи

Специалисты крайне не любят использовать в объявлениях эмоджи. Эти улыбающиеся и хмурящиеся смайлики имеют большое значение, особенно в социальных сетях. И правда такова, что их использование может повысить CTR.

Картинки по запросу эмодзи

Имея на выбор почти 3 000 эмоджи, начните эффективно использовать их, чтобы показать своей аудитории, насколько вы расслаблены, чтобы значительно повысить свои CTR.

# 5 Сегментация

Мы уже упоминали, как сегментация аудитории может помочь увеличить эффективность почтовых рассылок. Кроме того, сегментирование потенциальных клиентов по уровням интереса и другим важным признака может повысить четкость маркетингового сообщения для достижения большего эффекта. После того, как ваша аудитория сегментирована на типовые группы, вы можете ориентироваться на них и создавать объявления, предназначенные для каждой группы по отдельности. Вы также можете узнать намерения пользователя в ходе поиска по ключевым словам в Google. Для этого пролистайте страницу выдачи вниз и обратите внимание на раздел «Вместе с часто ищут». Эта информация быть золотой жилой, когда речь идет о намерениях пользователя. Зная, что ищут другие пользователи, вы можете повысить CTR своих объявлений и рассылок и вовлеченность потенциального клиента.

# 6. Поведение пользователя 

Представьте себе ситуацию: вы подобрали идеальные изображения, написали хороший заголовок и текст объявления, а ваше предложение - выгоднее некуда. Но пользователи все равно не переходят по вашим объявлениям. Если это так, вам поможет тепловая карта. Тепловая карта - визуальное отображение всех действий, которые человек совершает на вашем сайте. Вы можете видеть, какие кнопки нажимают пользователи, на каких страницах они проводят больше всего времени и т.д.   Например, вы заметили, что большинство пользователей заполняют только два поля формы из пяти.

Это значит, что вам нужно усовершенствовать ее, убрав ненужные поля. Еще одним ценным инструментом в борьбе за высокий CTR является карта прокрутки. Вы можете видеть области, где посетители прекращают прокрутку или не могут продолжить просмотр. Например, ваше объявление может быть слишком длинным или недостаточно информативным. Все эти данные могут быть использованы, чтобы сделать ваш веб-сайт и объявления более удобными и привлекательными в глазах пользователя.

Заключение

Именно CTR в большинстве случаев является лакмусовой бумажкой для оценки эффективности ваших рекламных кампаний. Надеемся, наши советы помогут повысить CTR ваших рекламных объявлений и почтовых рассылок. Как только ваши объявления и электронные письма будут настроены соответствующим образом, вы получите ощутимый результат.