Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Как мы продвигали туристическое агентство

16.05.2019

ООО “АртС” является туристическим агентством розничной сети туроператора PEGAS Touristik. Данная сеть является лидером российской туристической отрасли и одной из крупнейших международных туристических компаний.

Дано: поисковая кампания в Яндекс Директ, запущенная в марте 2019 года.

Задача: корректировка имеющейся рекламной кампании для достижения требуемых показателей (снижение цены клика и повышение CTR).

Сроки проведения: март 2019 года - настоящее время.

Решение

На первом этапе мы провели подготовительную работу: выяснили, в каких городах Московской области находятся офисы компании, и сузили географию рекламной кампании. После этого был проведен конкурентный анализ, на основании которого были составлены подробные списки стран, курортов и самих конкурентов. Полученные данные легли в основу объявлений, разделенных по следующим сегментам:

  1. туры с названиями стран;
  2. туры с названиями курортов;
  3. горящие туры;
  4. общие запросы (турфирма, туристическая компания);
  5. названия конкурентов.

В первых двух группах объявлений активно использовались шаблоны. Это позволило размещать в заголовке, тексте объявления и отображаемой ссылке ключевое словосочетание, запрашиваемое клиентом. Эти объявления получили хороший показатель качества, высокий CTR и низкую цена клика. Также с помощью шаблонов мы прописали для объявлений большое количество эффективных ключевых словосочетаний, которые не могли использоваться по классической схеме “один ключевик на одно объявление”, так как они попали бы в статус “мало показов”.  Таким образом мы собрали группу хороших транзакционных запросов и дали показы по низкой цене, избежав расхода бюджета на похожие словосочетания, которые трудно заминусовать в виду большого количества разнообразных форм обращений. Анализ первых результатов позволил сделать следующие выводы.

  • Больше половины всех расходов приходится на кампанию по странам. У этой группы низкий показатель отказов в метрике, хорошая глубина просмотра и проведенное пользователями время на сайте;

  • Почти 1/3 расходов приходится на кампанию по курортам. Здесь показатели по времени на сайте и глубине просмотра оказались самыми плохими. Видно, что только запросы про туры имеют хорошие показатели. По запросам про путевки и отдых много брака.

  • Далее с большим отрывом идут общие запросы (турагентство, туристическая компания и т.д.). Расходы здесь небольшие, но показатели по браку почти как у курортов.
  • Почти такие же расходы у запросов по конкурентам, при этом цена клика больше в 1.5 раза. Однако по метрике видно, что по эффективности эти запросы стоят на втором месте - люди, переходящие по этим объявлениям, изучают сайт долго и подробно.
  • На последнем месте по общим расходам и цене клика группа объявлений "Горящие туры". Но, как ни парадоксально, она же находится на первом месте по эффективности. Здесь самый высокий процент отказов, но при этом лучшие показатели по времени на сайте и глубине просмотра.

По итогам анализа и консультаций с клиентом было принято решение об исключении из группы запросов “Курорты_Поиск” словосочетаний, содержащих слова “путевки” или “отдых”. Остались только объявления про туры (туры в Кемер, туры в Анапу и т.д.).

Результаты

Запуск скорректированной кампании в апреле дал следующие результаты:

  • Было зафиксировано общее снижение цены клика и повышение CTR;
  • Было получено около 20 обращений. CPL = 2142 рубля;
  • Данные показатели устроили клиента по финансовым показателям. Помимо этого, у него есть четкое понимание, что данная сфера характеризуется долгим циклом принятия решения и большим процентом отложенных конверсий.

С целью дальнейшего увеличения количества обращений была заказана новая кампания в РСЯ.

Возьмем на себя все заботы по ведению контекстной рекламы

> Ведение социальных сетей > Реклама Google Adwords > Создание и ведение рекламных кампания с нуля > Анализ и оптимизация существующих рекламных кампаний

Не знаете, с чего начать? Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста!