Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Как конвертировать веб-трафик в живых клиентов ресторана

11.09.2019

Если для продвижения ресторана вы используете локальное SEO, ваши посетители найдут вас "по соседству". Также велика вероятность, что они узнают о вас через тег местоположения в Instagram, отзывы и обзоры на Яндекс и Гугл Картах и т.д. Продвижение ресторана поможет превратить виртуальных посетителей в настоящих клиентов. Вот о чем говорит нам статистика:

  • 67,7% потребителей говорят, что почти половина их онлайн-поиска приводит к использованию услуг местных заведений;
  • 14% пользователей говорят, что "немедленно" хотят посетить найденное заведение;
  • 53% пользователей обычно посещают местное заведение в течение 48 часов после поиска.

Независимо от того, управляете вы небольшим рестораном или сетью из десятков заведений, ваша способность конвертировать веб-трафик в живых клиентов сослужит вам хорошую службу.

1. Заявите о себе в Интернете

Один из наиболее эффективных способов привлечения новых посетителей станет ориентация на тех, кто уже ищет заведения, подобные вашему. Это означает максимизацию вашей видимости и оптимизацию вашего присутствия в поисковых системах. Разместите карточки своего заведения везде, где только возможно: Яндекс.Карты, Гуг Карты, Yell, TripAdvisor, бизнес-каталоги, всевозможные агрегаторы данных. Предоставьте правильную контактную информацию: название ресторана, адрес и номер телефона, социальные сети, мессенджеры. Кроме того, обязательно укажите местоположение на карте, сайт и часы работы. Обратите внимание на меню. Разместите информацию о своих предложениях в Интернете. Это поможет посетителям найти ваше заведение и даже спланировать заказ до фактического прибытия.

2. Социальные сети

Преобразование интернет-трафика в живых клиентов также означает контроль над присутствием вашего заведения в социальных сетях. Это ответы на комментарии, закрытие претензий, устранение негатива и т.д. В общем, любая активность в отношении потенциальных и существующих клиентов. Но просто завести аккаунт в социальных сетях недостаточно. Необходимо продвигать его с помощью платной рекламы, проведения конкурсов, взаимных репостов и т.д. Так вы создаете новые возможности для роста вашей аудитории, расширения охвата бренда и роста популярности.

Читайте также: Как продвигать кофейню в социальных сетях

Покажите людям, что ваш бизнес всегда слушает клиентов, обеспечьте им помощь и поддержку. Около 50% потребителей используют социальные сети, чтобы задавать вопросы, сообщать об удовлетворенности или подавать жалобы. Воспользуйтесь преимуществами, выслушав клиента, определив местонахождение его проблем и найдите пути решения этих проблем.

3. Онлайн-отзывы и обзоры

Помимо результатов поиска и социальных сетей, интернет-трафик также включает посещение людьми сайтов онлайн-рецензирования. Помните: онлайн-обзоры значительно влияют на то, как клиенты воспринимают ваш бизнес. Более 33% посетителей не хотят есть в ресторане или кафе с рейтингом ниже 4 звезд на сайтах Yell, Google и TripAdvisor. How to Turn Web Traffic into Restaurant Traffic Одним из проверенных способов повышения коэффициента конверсии является реагирование на онлайн-отзывы: положительные, отрицательные и нейтральные. Действуйте быстро, оставайтесь профессионалом, извинитесь, если придется И, независимо от того, насколько несправедливой или недействительной может показаться критика, никогда не теряйте самообладания. Это продемонстрирует, что ваш бизнес полностью вовлечен и всегда терпелив с клиентами. Такой подход укрепит вашу репутацию в Интернете, подчеркивая позитивные впечатления гостей, сводя к минимуму любое негативное влияние, которое может иметь плохой отзыв или комментарий. Поощряйте клиентов делиться своими отзывами. Ресторан, который принимает отзывы гостей, внушает доверие. Это способствует лояльности клиентов и генерации трафика. Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на рекламном контенте или платной рекламе, отдайте предпочтения живым отзывам. Собирайте отзывы от своих счастливых и довольных клиентов, поощряйте делиться ими в социальных сетях. Что касается недовольных клиентов, предложите им в частном порядке поделиться с вами деталями о том, что пошло не так. Предложите им решение проблемы. Главное, чтобы гости были вовлечены, чтобы в конечном итоге они стали мощным катализатором продвижения вашего заведения.

Последние мысли

В основе любой стратегии преобразования интернет-трафика в реальных посетителей лежит стремление поставить клиентов на первое место. Сделайте так, чтобы им было легко найти вас в поисковых системах. В социальных сетях покажите, что вы заботитесь о своих посетителях, отвечаете их потребностям, решаете возникшие проблемы. Со временем ваша репутация станет работать на вас. И те, кто узнает о вашем заведении в Интернете обязательно захотят посетить его.