Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Использование вопросов в копирайтинге: увеличиваем переходы

03.12.2019

Считается, что пользователям (которые не имеют представления о том, что делает ваш сайт) требуется ровно три секунды, чтобы сориентироваться и решить, что им делать дальше. Это называется "трехсекундным" или "мигающим" тестом, и прохождение его крайне важно для успеха вашей целевой страницы. Переходы на страницу - один из таких показателей.

Как задать хороший вопрос

Задать хороший вопрос на целевой странице - отличный способ сориентировать пользователя и заставить его выполнить желаемое действие. В нашу эру информационной перегрузки, когда люди нажимают на ссылки, закрывают вкладки и переходят на другую страницу в течение нескольких секунд, очень важно найти способ заставить посетителей остановиться и реально посмотреть на страницу. Задание вопроса вызывает естественный ответный рефлекс у людей. Таким образом, правильно поставленный вопрос на целевой странице может уменьшить показатель отказов и вызвать больше конверсий. Чтобы задать правильный вопрос, помните о следующих принципах:

  1. Избегайте открытых вопросов. Открытый вопрос - это вопрос, на который нельзя ответить "Да" или "Нет". В большинстве случаев вопрос на целевой странице должен быть очевидным - то есть он имеет очевидный ответ, который побудит посетителя предпринять наиболее желаемое действие.
  2. Избегайте общих и сложных вопросов. Цель вопроса на целевой странице не состоит в том, чтобы заставить посетителей думать. Настоящая цель - привести их к действию. Поэтому избегайте философских, риторических, метафорических вопросов, а также отрицательных утверждений.
  3. Избегайте большой вариативности. Общеизвестный факт, что для целевой страницы меньше значит лучше. Другими словами, слишком много вариантов ответов на вопрос может запутать посетителя.

Для каких страниц лучше всего задавать вопросы

  • Личная история. Посещая страницу, прежде чем принять решение о действии, посетитель обычно задает себе вопрос: "Что это значит для меня" или "Зачем мне нужно это". Сайт Code Academy прекрасно решает эту проблему. Сначала они повторяют вопрос на целевой странице, а затем отвечают на него, используя личную историю пользователя.

переходы на страницу Codecademy

  • Определите целевого клиента. First Site Guide использует аналогичный подход, но вместо того, чтобы ответить на вопрос "Как этот сайт может мне помочь", они прямо отвечают на вопрос о том, для кого этот сайт.

firstsiteguide

  • Сделайте отказ невозможным. Для этого идеально подойдут такие социальные триггеры. Например, всплывающее окно с предложением скидки. Пользователь не устоит перед искушением получить подарок за маленькое одолжение с его стороны - подписаться на новости.
  • Вопрос от первого лица. Да, эта целевая страница мастерски нарушает наше правило "избегать открытых вопросов", показывая, что любое маркетинговое правило сомнительно до тех пор, пока вы не протестируете его на своем собственном сайте. В некоторых случаях, особенно когда речь идет о личных (эмоциональных и психологических) проблемах, местоимение "мой", "моя" может работать намного лучше, чем "Ваш". В этом случае количество переходов может быть увеличено до 90% по сравнению с предыдущими данными. Та же самая уловка может работать для заголовка целевой страницы, побуждая пользователя остановиться и читать дальше. Я считаю, что этот трюк лучше всего применим к медицинскому, тренерскому делу, продаже книг и т. Д., Где тесная связь с потенциальным клиентом имеет решающее значение.
  • Берите быка за рога.  Приложение EUNIC использует вопрос, чтобы рассказать пользователям цель приложения. Формат вопроса-ответа - приглашение и запуск действия. Положительное утверждение вряд ли даст такой же эффект. переходы на страницу eunicapp
  • Используйте любопытство. Когда дело доходит до посадочной страницы, любопытство является мощным оружием. Это делает вашу целевую страницу эмоционально заряженной. Это является одним из лучших способов заинтересовать ваших посетителей. Netflix предлагает посетителям узнать, что будет дальше, стимулируя их любопытство и побуждая их двигаться вперед. Даже если пользователь не выполняет нужное действие, любопытство, скорее всего, заставит его запомнить марку и предложение. переходы на страницу Netflix
  • Играйте под своим брендом. Вопрос целевой страницы Sumome вызывает любопытство. Но также ведет словесную игру, включающую название их бизнеса. Это еще больше повышает узнаваемость бренда. sumome

Как видите, умело использованный вопрос увеличивает не только переходы на страницу. Но и конверсию в целом.