Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Инструменты для эффективного SMM

21.10.2019
Если вы хотите, чтобы ваши усилия в социальных сетях был эффективными, вам нужно инвестировать в правильные инструменты для работы. Они помогут вам управлять и оптимизировать ваши сообщения, посты и т.д. Мы сформировали подборку из полезных инструментов, которые преобразят ваш SMM.
Инструменты генерации лидов
1. OptinMonster. OptinMonster - мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Он имеет шаблон перетаскивания для создания визуально потрясающих лайтбоксов, всплывающих окон и целевых страниц. От расширения вашего списка рассылки до восстановления брошенных корзин - все можно решить с помощью удивительного набора инструментов OptinMonster. 2. Audiense. Этот инструмент позволяет вам находить новые целевые аудитории и сегментировать их. Самое главное, это поможет вам понять аудиторию. Также Audiense использует отслеживание и отчеты, чтобы помочь вам оптимизировать взаимодействие с аудиторией. Это идеальный smm-инструмент для построения отношений с клиентами.
Инструменты для безопасности
1. ZeroFOX. Работает со всеми популярными платформами социальных сетей, а также со Slack, Google Play и Apple App Store. Он выявляет и защищает бренды от хакеров, желающих взять под контроль учетные записи в социальных сетях. Но это не все. Платформа также работает для защиты репутации своих клиентов в социальных сетях. Делается это путем удаления оскорбительного и преднамеренно разрушительного контента, устранения профилей-двойников и защиты подписчиков от мошенников. 2. LastPass. LastPass не предназначен специально для социальных сетей, но все же это полезный инструмент. Он сохраняет ваши пароли в своем зашифрованном хранилище. Используйте его для создания сверхнадежных паролей для социальных сетей.
Аналитические инструменты
1. Agora Pulse. Это простое и доступное решение для управления социальными сетями. Он имеет все основные функции планирования и аналитики. Также с его помощью вы можете проводить конкурсы, викторины и рекламные акции. Инструмент позволяет вам сравнивать вашу рекламную кампанию в социальных сетях с вашим конкурентом. Бесплатная пробная версия позволит вам ощутить все преимущества Agora Pulse. 2. CrowdBooster. CrowdBooster предоставляет данные в реальном времени, к которым вы можете получить быстрый доступ. Вы можете создавать отчеты, измеряющие ваши ключевые показатели эффективности, экспортировать их через графики и таблицы. Эта информация помогает вам более эффективно адаптироваться к вашей аудитории и улучшить контент. 3. Facebook Analytics. В целом, Facebook Analytics работает так же, как аналитический инструмент Twitter. Он сканирует ваш контент и то, как читатели взаимодействуют с ним. Довольно простые вещи, верно? Аналитика Facebook не просто показывает, сколько людей взаимодействовало с вашим контентом. Он показывает вам, кто взаимодействовал с ним и где . 4. Analisa.io. Готовы апгрейдить свою маркетинговую кампанию в Instagram? В этом вам поможет Analisa.io. Предоставляет вам ряд маркетинговых инструментов для мониторинга профилей и хэштегов. Вы можете использовать его для:
  • Анализ конкурентов;
  • Контроль эффективности кампании;
  • Настройка профиля;
  • Связь с инфлюэнсерами.
Основные инструменты Analisa.io на 100% бесплатны. Неплохо, учитывая, что они предлагают больше данных, чем собственный маркетинговый инструмент Instagram.
Инструменты создания контента
1. Tailwind. Это инструмент для создания контента в Pinterest и Instagram чтобы одновременно загружать и планировать публикации. Встроенный календарь делает планирование контента проще, чем когда-либо. Еще один плюс - вы можете попробовать этот инструмент бесплатно. 2. BuzzSumo. BuzzSumo является одним из лучших инструментов для обнаружения нового и популярного контента в Интернете. С его помощью вы можете подключить тему или выбор ключевых слов. Оттуда вы получите список популярных  публикаций в этих категориях. Хотите увидеть, как контент становится вирусным? BuzzSumo также предоставляет список влиятельных лиц, которые делятся контентом, связанным с ключевыми словами. Используйте это, чтобы исследовать идеи для вашей кампании по контент-маркетингу и связаться с лучшими авторитетами в вашей отрасли. 3. Tagboard. Tagboard - инструмент для прослушивания контента в социальных сетях. Все, что вам нужно сделать, это вставить термин, тему или хэштег, и вы увидите, как эта тема обсуждается в Интернете. Это продвинутый способ отслеживать такие вещи, как упоминание бренда и продукта, а также их связь с вашей маркетинговой стратегией. Более того, вы можете использовать его для идей, когда придумываете интересный контент.
Графические инструменты
1. Visage. Каждая кампания в социальных сетях нуждается в оптимизированных изображениях. Visage помогает создавать графику для социальных сетей, которая идеально оптимизирована для каждой платформы. Графические шаблоны Visage позволяют легко управлять стилем и тоном вашего бренда. Таким образом, вы можете обеспечить согласованность на всех социальных платформах. 2. Canva. Добавьте Canva в список потрясающих бесплатных инструментов для социальных сетей, в которых  нуждается каждый маркетолог. Платформа позволяет создавать изображения для ваших кампаний. Используйте это, чтобы оживить ваш контент, чтобы больше людей хотели делиться вашими сообщениями. Кроме того, вам не нужно быть графическим дизайнером, чтобы использовать Canva. Здесь вы найдете множество готовых шаблонов, готовых для использования. 3. Animoto. Это инструмент, который делает видео профессионального качества для социальных сетей. Он отлично подходит для создания вирусного контента. В нем есть шаблоны раскадровки, а его интерфейс прост и удобен в использовании. Если вы хотите проявить креативность, используйте чистый холст Animoto и создайте маркетинговое видео с нуля.
Инструменты для мониторинга и шеринга
1. Sprout Social - универсальный инструмент для SMM, помогающий менеджерам лучше контролировать свои усилия. Он имеет многоуровневый доступ, который позволяет менеджерам легко координировать и делегировать задачи другим членам команды. Sprout Social также обладает всеми возможностями для пост-планирования и подробной аналитической платформой. Все это полезно для оптимизации контента и понимания того, как различные демографические группы взаимодействуют с ним в социальных сетях. 2. SocialOomph. Когда вы впервые смотрите на SocialOomph, он может показаться проще, чем некоторые другие приложения в этом списке. Но его функциональность превзойдет ваши ожидания. Он позволяет легко загружать несколько постов одновременно, а затем планировать публикацию каждого из них. Вы имеете полный контроль над тем, когда и где ваш контент запускается. Также вы найдете интуитивно понятные функции анализа подписчиков и инструменты для улучшения вовлечения аудитории. 3. Brand24. Brand24 дает вам понимание того, что люди говорят в Интернете о вашем бренде. С помощью этого инструмента вы получаете мгновенный доступ к упоминаниям о вас в любой точке сети, в том числе в социальных сетях и популярных издательствах. Вы также можете сегментировать эти упоминания на положительные, отрицательные или нейтральные.
Инструменты для курирования контента
1. Buffer. Является одним из наиболее известных инструментов. С его помощью вы можете запланировать любой тип публикации на любой платформе. Вы можете выбрать, когда автоматизировать публикации, например, «каждый день» или «будни». Более того, вы можете использовать инструмент отслеживания, чтобы оценить прошлые публикации, выяснить, какие из них были наиболее эффективными и почему. 2. MeetEdgar. MeetEdgar - инструмент планирования в социальных сетях, который позволяет обрабатывать старые сообщения. Все, что вам нужно сделать, это организовать их по категориям и график вашего контента. После этого MeetEdgar сканирует их и загружает контент из каждой категории. 3.  Hootsuite. Hootsuite - простой, но мощный инструмент. Вы можете использовать его, чтобы заранее планировать публикации на различных социальных платформах. Его аналитический компонент позволяет измерять вовлеченность контента, чтобы вы понимали, как работает ваша кампания. 4. Oktopost. Инструмент управления социальными сетями, разработанный для B2B. Он позволяет планировать контент и измерять его эффективность. Oktopost также полезен для создания контента, который важен для вашего бизнеса. И если вы сотрудничаете со многими людьми, это может помочь обеспечить бесперебойную работу. 5. Everypost позволяет легко курировать контент из одного места. Это достигается путем объединения соответствующих мультимедиа из YouTube, Instagram, Flickr, RSS-каналов и т. д. Вы также можете запланировать свои посты и настроить их для аудитории на каждой социальной платформе. Таким образом, вы максимизируете эффективность каждого поста. Эти инструменты для эффективного маркетинга в социальных сетях помогут вам поднять ваши результаты на новый уровень.