- Дизайн должен быть привлекательным;
- Дизайн должен быть удобным;
- Должен соответствовать вашим целям.
Понятная и удобная навигация
Навигация - одна из главных особенностей дизайна интернет-магазина. Плохая неудобная навигация может стать одной из причин увеличения показателя отказов. В то время как хорошая навигация помогает новым покупателям найти то, что они ищут, без хлопот. Теперь необходимо определить, что же такое "хорошая навигация". Основная идея состоит в том, чтобы путь от целевой страницы до страницы оформления покупки занимал минимум времени. Независимо от того, на какой странице посетитель "приземляется", он должен найти кратчайший путь в любую точку вашего сайта в считанные мгновения. В большинстве случаев самые важные категории и страницы сайта выносятся в главное меня. Второстепенные можно поместить в выпадающие списки и даже подвал сайта. Также не стоит пренебрегать хлебными крошками, особенно если на сайте много разделов, подразделов и наименований товаров. Например, сайт Оstin руководствуется принципами минимализма: простая верхняя навигация по сайту базовыми категориями, а раскрывающееся меню предлагает более узкие категории товаров:

Правильное отображение и адаптация под любые устройства
Исследователи по-прежнему фиксируют рост числа мобильных покупателей. Поэтому при создании дизайна сайта важно учесть то, как он будет выглядеть на разных устройствах: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон. Вы можете выбрать один из трех вариантов. Все они служат одной цели, но между собой они очень сильно отличаются:- мобильный сайт;
- адаптивный дизайн;
- отзывчивый дизайн.
Высокая скорость загрузки страниц и сайта в целом
Интересный факт: примерно 40% онлайн-покупателей покинут сайт, если загрузка будет длиться более трех секунд. Независимо от того, насколько красив ваш магазин, если он медленный, ваш показатель отказов будет расти, а коэффициент конверсии резко снизится.
- Сжатие больших файлов. Существует множество бесплатных сервисов, которые помогут вам сжать даже самые большие изображения без потери качества за несколько секунд;
- Удостоверьтесь, что ваш хостинг справляется с нагрузками;
- Используйте сервисы, которые предоставляют кешированные версии вашего магазина посетителям с локального сервера.
Используйте четкие красивые изображения
Первое, что должен видеть посетитель, заходя на сайт - большая красивая фотография. Большие изображения не просто красивы: они сразу же направляют внимание посетителя на призыв к действию. Например, взгляните на домашнюю страницу Moment. Красивое фоновое изображение сразу показывает, какой именно продукт предлагает магазин. Наложенный текст имеет четкий призыв к действию: «нажмите здесь, чтобы получить этот объектив».

Соответствие отрасли и клиентов
Создавая сайт, стоит помнить, что не все зависит от вас. Вам также нужно будет подумать о том, чего ожидают ваши клиенты от этого дизайна. Выбирая дизайн сайта, основную тему и цветовую палитру, выбирайте то, что соответствует отрасли вашего бизнеса и потребностям ваших клиентов. Если вы выбираете тему, которая хорошо работает, но не подходит вашей компании, это может навредить вам в долгосрочной перспективе. Если вы продаете высококачественные модные аксессуары, дизайн, который вы выбираете, должен быть элегантным и стильным, чтобы отразить это. Но если вы продаете спортивные кроссовки, этот же дизайн, скорее всего, будет выглядеть неуместно. Он просто будет не связан с остальной частью вашего брендинга, что может привести к необходимости редизайна очень скоро. Хотите получить красивый, удобный и функциональный интернет-магазин? Оставьте свой номер телефона в форме для бесплатной консультации, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Вы так же можете посмотреть наше портфолио.Бесплатная консультация
Оставьте заявку, и наш маркетолог обязательно свяжется с Вами!