Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Google научился создавать уникальный контент

24.05.2018
Современные технологии не стоят на месте. Поисковые системы и их алгоритмы совершенствуются с каждым днем. На днях корпорация Google опубликовала статью, в которой подробно описала новый алгоритм и механизм его действия. Его главной особенностью является то, что он генерирует оригинальный контент на основе содержимого различных сайтов. Подобные статьи отличаются логикой и согласованностью. Также этот алгоритм сможет давать ответы на интересующие пользователя вопросы без перенаправления его на другие сайты. Принцип работы нового алгоритма Данный двухфазный алгоритм на первом этапе действует подобно featured snippets - алгоритмам, которые используются для формирования готовых ответов. То есть контент, имеющий отношение к тому или иному запросу, обобщается, а затем из общей массы извлекаются и отсекаются нерелевантные его части. Эти результаты названы в статье «извлекаемыми сводками» (Extractive Summaries), так как ядро такой "статьи" состоит из контента, извлечённого из множества веб-страниц.  Другими словами, данные результаты представляют собой выборку самых важных предложений, имеющих отношение к запросу пользователя. Второй этап базируется на алгоритме Abstractive Summary, так называемое искусственное перефразирование. Основным его недостатком является тот факт, что почти третья часть такого контента содержит неверные и ложные факты. В своей статье исследователи Google утверждают, что в новом алгоритме сумели объединить лучшие стороны Abstractive Summary и Extractive Summaries. Как результат - создание нового уникального документа, основанного на информации из сети Интернет - глубокий рерайт, если хотите. В сети  Интернет уже бродят слухи, что данный алгоритм станет начало конца копирайтинга. Обоснование простое - алгоритм будет "красть" контент с сайтов, формируя готовый ответ для пользователя, не указывая при этом ссылок на первоисточники. Так это будет или нет, убедимся позже - Google не указывает сроков начала использования нового алгоритма. Мы же убеждены, что качественный уникальный контент будет востребован всегда, невзирая ни на что. Для тех, кто хочется ознакомиться с оригинальной статей - смотреть здесь.