Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Формула эффективной рекламы

27.03.2018

Когда заказчик решает дать контекстную рекламу, он становится рекламодателем. И каждый считает, что именно он знает, как «сделать лучше». Но в процессе каждый из них наступает на одни и те же грабли. Чтобы этого не случилось, запомните пару простых правил:

  • Законы большого бизнеса не применимы к среднему и, уж тем более, к малому. Размах и масштабы рекламы должны быть подобраны индивидуально, без оглядки на конкурента или мировой бренд и его рекламу;
  • Учитывайте все элементы рекламы. Соотносите три главных элемента: канал рекламы, ваше предложение и целевую аудиторию. Если одна из этих составляющих будет подобрана с ошибкой, можете забыть про эффективную рекламу;
  • Давайте рекламу постоянно. Реклама – не разовое мероприятие, необходимо постоянно напоминать о себе нынешним и потенциальным клиентам. Как только вы перестаете это делать, ваше место занимает конкурент, вы теряете клиентов и свой доход Чтобы реклама была эффективной, не нужно искать какие-то секретные секреты и волшебное волшебство. Все давно придумано за нас, вам нужно только правильно использовать это.

И говорим мы о формуле рекламы: ПРЕДЛОЖЕНИЕ + ОГРАНИЧЕНИЕ + ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ. Это упрощенная и более понятная трактовка знаменитой «AIDA» - внимание, интерес, желание, действие.

  • Предложение. Оно должно быть действительно выгодное и полезное для клиента, такое, которое заставит его тут же позвонить, купить, приехать. Представьте себя вашим же потенциальным клиентом, посмотрите на ваше предложение. Ну как? Купили бы?
  • Ограничение. На человека вообще (и советского/постсоветского в частности) очень эффективно к покупке стимулирует ограничение: дефицит товара или услуги, время его приобретения – любой фактор, который можно ограничить при покупке вашего товара или услуги, сыграет вам на руку. Однако не переборщите, не ставьте непреодолимые рамки. Еще один момент: если вы написали «три последних экземпляра», то будьте любезны, отпустите их, но больше ни-ни. В противном случае клиенты поймут, что вы просто использовали их;
  • Призыв к действию. Многим рекламодателям кажется очевидным, что покупатель, увидев или услышав их рекламу, тут же бросится покупать товар или услугу. Однако это далеко не всегда так. Без призыва к действию реклама будет звучать не как реклама, а как информирование. Ну да, ну вот есть там где-то скидки, и что дальше? Но если человек слышит «Приходите, мы ждем вас с 7 утра до 11 вечера» - это звучит как приглашение. Множество исследований подтверждает: указание на конкретное действие увеличивает эффективность рекламы в разы.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете добиться успехов в своем бизнесе. Экспериментируйте, творите и получайте от этого не только удовольствие, но и прибыль.