Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Эмоджи-маркетинг

28.08.2019

Смайлики это весело. Они могут добавить оригинальности и индивидуальности вашему сообщению, выразить ваши эмоции. Они могут украсить пост в социальных сетях. Они даже могут передавать определенные сообщения и эмоции лучше, чем слова. Это отличный инструмент, который находится в вашем кармане в буквальном смысле. смайлики Но что, если мы скажем вам, что эти маленькие ребята могут сильно повлиять на ваш рейтинг кликов, ставки и общий уровень вовлеченности? Мы составили краткое руководство о том, как использовать эмодзи в интернет-маркетинге и рекламе с пользой для вашего бизнеса.

Что такое эмоджи

Эмоджи -  маленькие иконки и изображения, созданные с использованием Unicode Standard. Они используются в текстовых сообщениях, на веб-сайтах и в других цифровых коммуникациях.

Слово «эмодзи» происходит от японского e (絵, «картинка») и moji (文字, «характер»).

Они представляют лица, погоду, транспортные средства и здания, еду и напитки, животные и растения или значки, которые выражают эмоции, чувства или действия. Первые 180 эмоджи были создан в 1999 году в Японии. Они использовались несколькими японскими провайдерами для обмена текстовыми сообщениями и других коммуникаций. В 2010 году эмоджи были включены в Unicode и стандартизированы, что позволило использовать их за пределами Японии. По состоянию на июнь 2018 года в списке Unicode Standard было более 2 823 смайликов, а в этом году было представлено 157 новых.

Зачем использовать эмоджи

Доказано, что эмоджи повышают уровень вовлеченности, рейтинг кликов и открытые ставки. Посмотрите на эти данные:

  • В твитах со смайликами активность возросла на 25%, а в Facebook было получено на 57% больше лайков и на 33% больше комментарие;
  • В этом исследовании более 50% брендов увидели увеличение количества открытий электронной почты, когда в тему входили эмоджи;
  • В push-уведомлениях со смайликами количество конверсий увеличилось на 9%.

Эмоджи помогают привлечь все виды цифровых средств массовой информации: электронную почту, мобильные устройства и социальные сети. Кроме того, эмоджи могут выразить эмоции, которые нельзя выразить в тексте. Хотя смайлики не всегда могут заменить слова, они определенно могут добавить им эмоций для возбуждения, убеждения или интриги. Они усиливают смысл вашего сообщения. Бренды - это больше, чем товары или услуги, которые они продают, или дизайн их логотипа. Они сродни людям, с индивидуальностью и уникальным характером, что помогает потребителям общаться с ними и быть им верными. Использование эмодзи в маркетинге и коммуникациях придает индивидуальность вашему бренду. Это также может помочь вам повысить узнаваемость вашего бренда .

Использование эмоджи для бизнеса

Смайлики и эмоджи -  ценные инструменты, которые нужно держать в своем маркетинг-инструментарии. Они повышают заинтересованность, гуманизируют ваш бренд и расширяют ваше общение за пределы слов. Но как вы можете использовать эти визуальные сообщения? Давайте поговорим о стратегии. 1. Эмоджи в соцсетях Вы можете добавлять смайлики и эмоджи в посты в социальных сетях и в комментариях. Также с их помощью вы можете поощрять аудиторию, стимулировать вовлечение, переходы по ссылкам и рост конверсии. Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать:

  • Попросите аудиторию прокомментировать пост смайликами: «Ставьте ??, если вы согласны, или ??, если не согласны»;
  • Попросите аудиторию описать что-нибудь с помощью смайликов: «Опишите свои планы на эти выходные, используя только смайлики!»;
  • Дайте вашей аудитории сообщение смайлика для расшифровки: «Расшифруйте кодовое слово и получите скидку».

2. Эмоджи в рекламе Реклама так же общедоступна, как и социальные сети, но она более формальная и намного дороже. По этой причине компании неохотно внедряют смайлики в свои рекламные кампании и акции. Однако сомневающимся стоит помнить, что большинству современных потребителей надоела безличная реклама. Они лучше реагируют на тонкие, личные и эмоциональные сообщения. С помощью эмоджи вы можете добиться именно такой рекламы.

2.1. Сделайте их релевантными. Если эмоджи в целом не соответствуют вашей кампании или бренду, не используйте его. Ваша аудитория использует их? Прекрасно! Добавьте их в реклам так, чтобы они естественным образом соответствовали вашему бренду.

2.2. Однозначность. При использовании эмоджи не оставляйте места для неправильного их толкования. Смайлики иногда используются за пределами их предполагаемого назначения. Поэтому убедитесь, что вы знаете цель и значение используемых смайликов. Спросите коллег, понимают ли они ваше сообщение. Подумайте об организации фокус-группы или пропустите рекламу через выборочную аудиторию. Будьте абсолютно уверены, что ваше сообщение содержит именно то, что вы хотите сказать потребителю.

2.3. Проявите творческий подход. Если ваши смайлики соответствуют вашему бренду, используются вашей аудиторией и не могут быть неправильно истолкованы, смело используйте их. Еще лучше - подумайте о создании своих собственных смайликов .

3. Эмоджи в электронных письмах

Почтовые рассылки, несмотря на их массовость, все же должны быть персонифицированы для каждого получателя. Из-за этого смайлики следует использовать с осторожностью, и только тогда, когда вы знаете, что ваша аудитория будет реагировать на них положительно. Например, старайтесь не использовать эмоджи в приветственных письмах, велкам-цепочке или разовых письмах по типу «Вы оставили что-то в корзине!». Такая категория потребителей может быть незнакома с вашим брендом и негативно воспринять использование смайликов. Эмоджи в темах электронной почты, как было доказано, работают примерно в 60% случаев. Они повышают открытие писем примерно на 25%. Но если они не работают, они приносят только вред. Поэтому используйте эмоджи экономно и выбирайте те, которые имеют отношение к вашему бренду или сообщению. С точки зрения переписки по электронной почте один на один, сохраняйте смайлики для личных взаимодействий. Если вы никогда не встречали своего получателя лично, не используйте эмоджи. В противном случае вы рискуете выглядеть непрофессионально.

Эмоджи в сервисе и поддержке

Поддержка и сервис делает клиентов счастливыми, побуждает их оставаться с вами и вдохновляет их рассказывать о вас своему окружению. Сервис и поддержка - это всегда общение с клиентами и решение их проблем. Эмоджи могут помочь вам сделать это. Смайлики усиливают эмоции и чувства, располагая клиента к вам. Для взаимодействия с ними полезно использовать точные смайлики (? для «Привет!» Или ? для «О, нет!»), Используйте их вместе с другими утвержденными компанией сообщениями и манерой общения. Картинки по запросу эмодзи в тех поддержке примеры Смайлики могут помочь установить личные связи с клиентами и точно выразить то, что вы думаете и чувствуете. И то, что вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали.

Эмоджи-ресурсы

Существует множество ресурсов, чтобы узнать больше о смайликах и выяснить, какие из них вы можете использовать в своем маркетинге. В помощь вам мы собрали ниже самые актуальные из них

  • Emojipedia. Это главная энциклопедия смайликов. Здесь вы найдете всевозможные эмодзи, шорткоды и краткую историю, а также то, как они выглядят в различных операционных системах. Сервис также оценивает текущие самые популярные смайлики и предоставляет новости из мира эмоджи;
  • Emojisaurus. Emojisaurus превращает фразы и предложения в «эмодзиграммы». Например, «квартет для парикмахеров» - это ????, а «Сильные мысли» - ??. Если вы хотите опубликовать предложение из эмоджи для расшифровки вашими подписчиками, это полезный инструмент.
  • Get Emoji. Сервис похож на Emojipedia в том, что вы можете найти смайлики для копирования + вставки. Все эмоджи работают на iOS, Android, Mac и Windows и могут быть скопированы в любую социальную сеть или веб-сайт. Если вы не хотите использовать клавиатуру эмоджи на своем устройстве, это отличный инструмент для закладки.
Заключение

Эмоджи - простой и легкий способ добавить индивидуальность в ваш маркетинг, рекламу и официальные коммуникации. Вы можете использовать их на любом устройстве и платформе, в социальных сетях и блоге, почтовой рассылке и технической поддержке. Если вы искали способы привнести больше эмоций или гуманизировать свой бренд, смайлики - это то, что вам нужно.