Некоторым рекламодателям пришло уведомление о том, что через 7 дней Google возьмет на себя управление их кампаниями. Теперь этим будут заниматься "эксперты Google Ads". Это значит, что специалистам больше не придется настраивать свои кампании самостоятельно, за них все сделает Google.
В конце письма дана ссылка, перейдя по которой специалисты могут отказаться от участия в программе. Позже выйти из программы также можно будет в любой момент.
Мы сфокусируемся на ваших кампаниях, а вы сможете сфокусироваться на бизнесе, – говорится в письме.
Google отмечает, что, если кампания перейдет на управление эксперту, она точно изменится. В числе плюсов компания называет богатый опыт экспертов – более 800 000 оптимизированных аккаунтов в Ads, а также взгляд на кампании «изнутри». Компания гарантирует, что результаты улучшатся, однако за счет этого может увеличиться бюджет кампаний.