Эффективный B2B-лендинг за 3 шага

Грамотный анализ и использование воронки продаж может увеличить количество клиентов. Однако в секторе B2B каждый из этапов воронки чаще всего зависит от цифровых каналов и средств коммуникации. И уже на этом этапе между продавцом и покупателем образуется недопонимание. Во избежание таких ситуаций с посетителем необходимо наладить правильный контакт. В большинстве случаев достаточно заказать сайт для бизнеса, который поможет вам наладить отношения с клиентами.

Лендинг  считается самым удобным инструментом для ведения B2B-продаж. Когда человек ищет информацию, он обращается к специалистам, туда, где можно найти ответы на свои вопросы. Однако большинство лендингов скроено так, что посетитель не может найти для себя ничего полезного. Вся страница пронизана историей самого продавца, его успехами и достижениями.

Безусловно, писать о своих достижениях необходимо, но делать это надо в рамках диалога с клиентом и только в контексте решения его проблем.

В большинстве своем такие страницы несут ознакомительный, информационный и даже теоретический характер, но не решают проблем конкретного человека и не дают ответа на интересующие его вопросы.

Для того, чтобы не потерять своего потенциального клиента и перевести его на очередную стадию воронки, при создании лендинга руководствуйтесь тремя правилами, изложенными ниже. Надеемся, они помогут принять вам правильное решение, если вы решили заказать сайт для бизнеса. Ниже мы привели три совета о том, что такое эффективный b2b-лендинг.

Самоидентификация

Сектор B2B-продаж весьма неоднороден даже внутри одной ниши. Возьмем, к примеру, торговлю автомобилями. Сразу возникает несколько вопросов: это оптовая торговля, торговля по франшизе, автомобили новые или подержанные? Сайт com решил одним махом убить нескольких зайцев уже на стадии знакомства с посетителем. Вместо того, чтобы восхвалять себя, посетителю сразу предлагают выбрать то, чем он занимается или хотел бы заниматься. Это элементарная вежливость: вы представились человеку и ведете с ним диалог, стараясь узнать о нем что-то интересное для поддержания беседы.

Помимо практического значения такой «ход конем» несет в себе еще один плюс – повышение лояльности к компании. Это дает понять посетителю, что его проблема важна вам, вы хотите не просто продать ему что-то, а действительно помочь. Определив свою целевую аудиторию, задайте себе этот вопрос  еще раз: кто они – наши клиенты?

заказать сайт для бизнеса

Говорите со своим клиентом на понятном ему языке

Не пытайтесь с места в карьер наседать на клиента, сыпать статистикой, специфическими терминами, предлагать какие-то решения. Говорить на одном языке с клиентом значит помочь ему. Не предложить товар или услугу, не продать ее, а именно помочь. Вовлечь посетителя в диалог с помощью клиентских выгод гораздо проще, чем при описании ваших возможностей как поставщика. Постарайтесь максимально точно изложить те проблемы, которые клиент сможет решить с вашей помощью, какую выгоду принесет ему сотрудничество с вами.

На примере сайта vAuto.com можно убедиться, что сделать это достаточно просто. Уже на втором шаге посетителю предлагают решить конкретную проблему. Ему не надо ничего додумывать, сомневаться. Оффер сформулирован так, что у человека не остается сомнений – да, здесь знают о моей проблеме, мне не придется ничего объяснять, здесь мне могут помочь.

Предложите своему клиенту на сайте то, что ему действительно необходимо для принятия решения

В данном случае речь идет о прикладных инструментах. Например, калькулятор расчёта стоимости  товара, услуги или доставки. Хороший пример – отечественный сайт по созданию вывесок. В этом калькуляторе можно выбрать цвет фона, текста, высоту букв, вид, начертание и стиль шрифта.

Такие инструменты продвигают клиента к принятию решения, позволяя ему оставаться в комфортной для него среде. Главный вопрос  на этом этапе: как я могу облегчить решение проблемы прямо на этой странице.

Не знаете, где заказать сайт для бизнеса? Обратитесь к нам!

> Разработка концепции и дизайна
> Создание макета
> Создание и наполнение контентом
> Оптимизация
> Продвижение и реклама

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию нашего специалиста!

Имя*
Телефон*
Email
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
Меню