Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Эффективная реклама в Instagram: 5 простых шагов

18.05.2018
Ежедневно Инстаграмом пользуется более 500 миллионов человек, больше половины из них листают ленту, лайкают посты, комментируют их и просматривают сториз (Stories).  Несмотря на то, что средний пользователь  тратит на это полчаса в сутки, более 70% контента остается неохваченным. Жесткая конкуренция и усложненный алгоритм выдачи диктует свои правила, самым главным из которых является создание полезного и релевантного пользователям контента. Гармонично  сочетая между собой органический прирост и рекламу, вы можете добиться потрясающих успехов на этой платформе. Ниже мы привели пять простых шагов, которые помогут вам создать эффективную рекламу в Instagram. 1. Настройка бизнес-профиля. Сразу оговоримся: рекламировать посты на платформе Инстаграм могут только владельцы бизнес-аккаунтов. Перейти на этот формат очень просто: на странице профиля в правом верхнем углу найдите три точки и нажмите их. После этого вас попросят привязать свой новый бизнес-аккаунт к странице на Fаcebook. Следующим шагом необходимо указать электронную почту, телефон или физический/юридический адрес – любой способ связи с вами. Специалисты рекомендуют заполнять профиль сразу: краткое описание, ссылка на корпоративный сайт, свой интернет-магазин и т.д. Также можно указать фирменные хештеги – так ваш аккаунт приобретёт индивидуальность, а в случае необходимости пользователи смогут  легко и быстро найти вас. Заполненный по всем правилам профиль поможет посетителям, зашедшим на вашу страницу, мгновенно составить о вас мнение и решить, подписываться на вас или нет. 2. Формат рекламы. На сегодняшний день существует несколько форматов рекламы в Инстаграм: фото, видео, кольцевая галерея, фото в Сториз, видео в Сториз – вы без труда сможете подобрать требуемый вам формат в зависимости от содержания вашего поста. Создать рекламный пост очень просто. Выбираете любую публикацию в своей ленте, нажимаете кнопку «Продвигать» и следуете дальнейшим инструкциям. Стоит заметить, что создавать рекламу в Сториз можно только с помощью Facebook Ads Manager. Данный инструмент поможет исправить возникшие недочеты в публикации, подобрать необходимый формат и размер изображения, а также способ его оформления. С помощью Facebook Ads Manager вы можете с легкостью создавать графические рекламные посты любой сложности. Как и в приложении Instagram здесь также существует предпросмотр публикуемого рекламного поста.
Прежде чем создавать рекламный пост, проведите конкурентную разведку. Посмотрите, как рекламируются ваши конкуренты.
3. Выбор целевой аудитории. Безусловно, провести анализ своей целевой аудитории необходимо в самом начале: составить портрет потенциального клиента, выявить его цели, желания, потребности и то, как можно их закрыть. Чем глубже вы проработаете целевую аудиторию, тем эффективнее настроите таргетинг. На основе этих настроек Instagram подбирает аудиторию для показа вашей рекламы, длительность рекламной кампании и ее стоимость. От выбранной аудитории зависит и бюджет вашей рекламной кампании.  Вы можете выбрать автоматические его настройки, а можете настраивать его самостоятельно вручную. Важно помнить, что график показа постов и их продвижение можно планировать, а при необходимости и остановить. Чего не скажешь о настройках – менять их в ходе кампании не получится.
Специалисты рекомендуют тестировать рекламные кампании: сравнительное тестирование поможет выявить наиболее оптимальный вариант рекламы для каждой маркетинговой цели.
4. Не забудьте создать эффективный СТА. СТА – call-to-action, призыв к действию – один из главных компонентов рекламной записи или поста. Он повышает уровень вовлеченности пользователя. Его формулировка зависит от того, каких целей вы хотите добиться: увеличить посещаемость профиля или сайта, охватить людей поблизости от вас и т.д. Всего в Инстаграм существует 15 видов СТА, распределенных между тем или иным форматом рекламы. Выбирая СТА, необходимо подобрать такой из них, который максимально отвечает вашей цели. Стоит знать, что в ленте продвигаемый пост  маркируется кнопкой, цвет который выбирается из цветовой гаммы рекламной картинки. Напрямую повлиять на выбор цвета невозможно — он выбирается автоматически. Но вы можете подбирать изображения с интересующей вас палитрой, увеличивая таким образом шанс получить необходимый вам цвет кнопки. 5. Оформление поста. На привлекательность и успешность поста оказывает влияние, в первую очередь, визуальная привлекательность. Для тех, кто сомневается в своих дизайнерских способностях, существует множество графических редакторов. В них можно найти множество различных  шаблонов с удачными комбинациями шрифтов. Все, что вам останется - адаптировать шаблон под свои цели, заменить картинку и надпись. Также редактор дает возможность создавать гиф-изображения  и сюжетные карусели. Стоит запомнить, что в ленте ролики могут  длиться до 60 секунд, в то время как видео в Stories ограничено  15 секундами. Также не забывайте сделать акцент на СТА-кнопку. Как видите, создать эффективную рекламу в Инстаграм не так уж и сложно. Самое главное – проявить внимательность к мелочам, нестандартный подход и вложить в свое творение всю смекалку и креатив, которые у вас есть.