Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Десять причин, по которым ваше объявление не показывает Google

25.06.2018
Рекламная кампания настроена, вы выполнили все необходимые шаги, настроили цену за клик или за показ - теперь можно сидеть и ждать новых клиентов, заявки и увеличение прибыли. Но по какой-то причине ничего этого нет: ни кликов, ни переходов, ни прибыли. Почему? Множество причин может быть виной тому, что ваше объявление потерпело неудачу в рамках рекламной кампании в Google Adwords: ошибки в аккаунте, плохо спланированный график выхода объявлений, ограниченный бюджет и т.д. Ниже мы привели ТОП-10 причин, по которым это может произойти. 1. Неверная биллинговая информация. При настройке рекламной кампании Google предоставляет инструменты для уведомления об окончании срока действия платежных данных или их некорректном заполнении. Красный баннер в верхней части интерфейса предупреждает пользователей о неправильной информации. Еще один способ - возможность активировать уведомления по электронной почте. Кроме того, вы можете вручную проверить эти настройки в интерфейсе AdWords. Совет: добавьте второй вариант оплаты в качестве резервной копии на всякий случай. 2.  Кампания поставлена на паузу. Рекламная кампания имеет два статуса: "активный" и "пауза". Этот момент кажется уж очень очевидным, но из поля зрения его упускают чаще всего. Не ленитесь, периодически проверяйте дату начала и окончания кампании. Чтобы убедиться, что вы видите их все, настройте параметры просмотра: показать «все» или «все, кроме удаленных». 3. Отклоненные ключевые слова, объявления. У Google строгая политика в отношении текстовой составляющей объявления. Прежде чем приступать к созданию рекламы, ознакомьтесь с этими правилами. После отправки готового объявления убедитесь, что вы проверили все разрешения в интерфейсе. Что касается ключевых слов, Google установил рекомендации по использованию терминов в рекламе - с ними тоже лучше всего ознакомиться заранее. Если вы рекламируете наркотики, сигареты, порнографию, спиртные напитки или другие незаконные товары, Google не одобрит кампанию. Статус ключевого слова можно просмотреть на вкладке ключевых слов в столбце состояния. 4.  Ограниченный бюджет. При просмотре одобренной кампании вы можете увидеть слова «ограничено бюджетом» . Ваш бюджет может непреднамеренно убивать успех. Если ваш бюджет невелик, Google установит ограничения на то, где и когда будут показаны ваши объявления, чтобы повысить их эффективность. Вы можете изменить этот режим на «ускоренный», если время для вашей кампании имеет первостепенное значение. Если время не является решающим фактором, увеличение дневного бюджета, сохранение ограничений Google или создание собственного расписания размещения рекламы - это способы избежать нехватки денег. 5.  Ключевые слова. Некоторые кампании или группы объявлений включают минус-слова для предотвращения нежелательного трафика. Будьте осторожны, используя эту тактику. Не используйте неспецифическое слово или фразу, тем самым блокируя трафик. Будьте уверены, что отрицательные термины не исключают других ключевых слов. Проверьте, соответствует ли отрицательная фраза части вашего целевого ключевого слова. AdWords показывает потенциальные конфликты в вашей кампании, при этом инструмент диагностики ключевых слов предоставляет мгновенные данные о любых проблемах 6. Неправильное местоположение. Не менее важно правильно настроить геотаргетинг - по этому признаку Google также показывает рекламу. При неправильных настройках ваши объявления могут не отображаться в требуемом городе или стране. Google определяет, где показывать объявления, исходя из местоположения или IP-адреса пользователя. Если ваше местоположение не находится в целевой области, вы не увидите объявление. Чтобы увидеть, где просматривается реклама, используйте инструмент предварительного просмотра объявлений. Он предоставляет всю необходимую информацию о местоположении. 7. Низкий объем поиска. Некоторые условия приводят к уменьшению объема поиска. Если ваши условия отмечены флажком, планировщик ключевых слов AdWords предоставляет связанные термины с более высоким объемом поиска. 8. Плохой график выхода рекламы. Плохое планирование может привести к потере дохода. Если вы ориентируетесь на В2В, ночные показы напрочь убьют эффективность кампании, не позволяя вашей целевой аудитории увидеть рекламу. Просмотрите график показа объявлений, чтобы оптимизировать время и повысить эффективность кампании. 9. Ставки. Рекламодатели часто не понимают, как правильно устанавливать ставки ключевых слов: имеющегося бюджета может быть недостаточно. Убедитесь, что этого не случилось с вами. Отрегулируйте ставки или увеличьте свой бюджет, чтобы Google показывал ваши объявления. 10. Неверная корректировка ставок. Неправильное размещение корректировок может испортить успех кампании. Не останавливайте кампанию после достижения запланированных показателей по кликам и показам, установив корректировку ставок слишком низко. Внесите соответствующие изменения в столбец корректировки ставок. Установка -100% исключает устройство, например планшеты. Чтобы сделать кампанию «все включено», установите корректировку ставки до 900%. После того, как вы проанализировали свою кампанию с учетом этих факторов, будьте терпеливы. Дайте Google время для завершения своих процессов. Если же вы проверили все элементы из данного списка и по-прежнему не видите каких-либо результатов, скорее всего возникли проблемы, которые вы не можете исправить. Возможно, пришло время связаться со службой технической поддержки.

Возьмем на себя все заботы по настройке рекламы в Google Adwords

> Определение целевой аудитории > Назначение ставок и контроль бюджета > Создание эффективных объявлений > Ремаркетинг > Отслеживание эффективности объявлений

Бесплатная консультация

оставьте заявку, и наш маркетолог свяжется с Вами!