Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Яндекс.Кью для бизнеса: как использовать новый сервис для продвижения

28.06.2021

В 2020 году сервис Яндекс.Кью только начал набирать свою популярность и сегодня – это крайне многообещающий сервис для бизнеса. В этом материале мы детально рассмотрим особенности работы с новым сервисом, что будет актуально для владельцев бизнеса и SEO-специалистов, которые хотят правильно распределить усилия и финансовые средства на эффективное продвижение сайта в ТОП 10.

Яндекс.Кью

Принцип работы Яндекс.Кью

Яндекс.Кью – это сервис вопросов и ответов, что актуально для продвижения бизнеса ввиду возможности на практике показать целевой аудитории экспертность своего бизнеса. Компания под своим аккаунтом может отвечать на вопросы со стороны клиентов, а также на общие вопросы в рамках своей деятельности. Это позволит продемонстрировать уровень знаний и опыта, а также быстро решить проблему клиента.

Главной особенностью сервиса можно назвать возможность адаптации страницы компании под свою сферу деятельности. Заполнение контактных данных, добавление фото и указание дополнительной информации создает определенный уровень доверия со стороны аудитории.

Как выбрать контент для Яндекс.Кью

Основное требования к вашей компании – это решение проблемы пользователя и максимально полный ответ на его вопрос. Сервис предполагает использование текстового контента, но при том в некоторых случаях можно разместить видео ответ.

Несмотря на то, что сервис позволяет использовать изображения и ссылки, добавлять их нужно в меру. Откровенный спам и злоупотребление ссылками приводит к бану аккаунта.

Количество тем с вопросами и ответами достаточно больше, начиная от информационных и заканчивая коммерческими рубриками.

Ключевые особенности сервиса

  • Повышение доверия аудитории. Многие эксперты сравнивают страницу в Яндекс.Кью со страницей в социальных сетях ввиду схожести работы с аудиторией.
  • Решение вопросов клиентов. Благодаря грамотным ответам на вопросы, организация может продемонстрировать уровень профессионализма в конкретной отрасли. Более того, ответ увидят все пользователи, которые интересуются данным вопросом.
  • Анализ запросов ЦА. Вы можете не только отвечать на вопросы пользователей, но и провести их анализ, что позволит определить основные предпочтения людей. Повышение компетентности.
  • Тщательный анализ вопросов целевой аудитории способствует повышению квалификации и компетентности сотрудников компании, которые более детально изучают профессиональные случаи.
  • Возможность получения трафика. Несмотря на то, что сервис не использует метода платного продвижения сайтов компаний, в ответе на вопрос можно оставить ссылку на сайт. В случае исчерпывающего ответа можно получить существенный прирост трафика по оставленной вами ссылке.

Оценка эффективности использования сервиса доступна через Яндекс.Справочник. В Самом сервисе анализ эффективности ответов осуществляется благодаря рейтингу, а также охватам.

Яндекс.Кью

Кому подойдет Яндекс.Кью?

Первое, что нужно знать – это полное отсутствие геопривязки, что позволяет использовать данный сервис компаниями из любого города. Особенно это полезно для крупного бизнеса, который уже на слуху и может поделиться с пользователями интересной информацией. Для крупного бизнеса также рекомендуется выделить отдельных сотрудников, которые будут на регулярной основе работать с данным сервисом, добавляя новые ответы на вопросы аудитории. Простыми словами можно подытожить, что сервис Яндекс.Кью – это отличная возможность для больших компаний или бизнеса, который работает по всей стране.

Дополнительной возможностью для сотрудников вашей компании станет получение статуса эксперта, что доступно после прохождения верификации. Процесс верификации предполагает предоставление системе всей информации о профессионализме работника компании, что должно быть подтверждено соответствующими документами, дипломами и сертификатами. Это позволит в большей степени использовать сервис, оставляя ссылки на свои услуги или конкретные товары.