Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

В Telegram появится реклама: зачем мессенджер вводит рекламные сообщения

21.11.2021

Многие активные пользователи популярного по всему мессенджера могли заметить появление уведомлений о появлении в скором времени рекламных сообщений в Telegram. Прежде чем рассмотреть основные причины столь ожидаемого нововведения, стоит отметить следующие особенности развития мессенджера:

  • Сегодня приложение Telegram имеет более 500 миллионов скачиваний и более 8 миллионов отзывов, что делает его одним из самых популярных по всему миру мессенджеров;
  • Telegram заслуженно занимает 1 место Play Market в бесплатном разделе категории связь;
  • Проведенный в сентябре 2021 года опрос ВЦИОМ показывает, что приложение Telegram входит в ТОП 10 основных новостных источников для жителей России;
  • После блокировки Telegram в России, продажи в каналах выросли на 65%.

реклама в телеграм

Все вышеперечисленные пункты указывают на стремительно растущую популярность мессенджера не только в нашей стране, но и по всему миру. Более того, недавние перебои в работе группы сервисов компании Facebook дополнительно увеличили аудиторию мессенджера, что привело к дополнительной нагрузке на серверы, а также возникновению сбоев в работе приложения. Руководствуясь данными из официального блога компании можно отметить, что реклама – это вынужденная мера, которая необходима для покрытия возросших расходов на содержание мессенджера.

Как будет работать реклама в Телеграм

Новость о том, что Телеграм вводит рекламу стала популярной по всему миру, но негативного резонанса ожидаемо не наблюдается. На данном этапе все рекламные сообщения показываются в тестовом режиме, но уже в скором времени будет доступна официальная реклама через Телеграм. Компания вводит платный инструмент, который будет помогать продвижению собственных информационных или коммерческих продуктов. Среди особенностей работы нового рекламного кабинета можно отметить:

  1. Рекламные посты будут иметь пометку Sponsored, что сегодня можно встретить в некоторых статьях;
  2. На данном этапе будет доступно исключительно текстовое рекламное сообщение, длина которого не должна превышать 160 символов, без использования внешних ссылок;
  3. Выбор места для показа рекламы будет осуществляться по тематике канала, не используя пользовательские предпочтения;
  4. Появление рекламных сообщений будет только в каналах или технических чатах, при условии, что их владельцы присоединятся к программе;
  5. Все подписчики канала увидят одно и то же рекламное сообщение.

Стоит отметить, что в личных переписках рекламные сообщения отображаться не будут. В данном случае необходимо понимать, что компания Telegram после запуска рекламы не отходит от своих правил относительно соблюдения полной конфиденциальности информации пользователей. Именно это стало причиной отсутствия таргетинга по предпочтения людей, исключая использование сбор и анализ данных пользователей. Более того, после покрытия всех основных расходов компании, работа рекламы позволит владельцам каналов зарабатывать, но точные условия будут известны уже после официального запуска нововведения.