Когда вы создаете продающую страницу, вы берете на себя определенные обязанности: вы создаете страницу, наполняете ее определенным контентом, поддерживаете на ней порядок. Да, вы имеете с нее определенное количество трафика. Но давайте посмотрим правде в глаза: много трафика не всегда означает много конверсий. А вам, в конечном счете, нужны люди, которые купят у вас то, что вы продаете. Продающая страница это специальная страница, основная цель которой – убедить человека купить то, что у вас есть. На этой странице вы должны представить настолько убедительное и выгодное предложение, от которого ваша целевая аудитория не сможет отказаться. Итак, вот 20 советов, которые помогут вам создать продающую страницу, которая действительно работает:
Определите целевую аудиторию
Прежде чем вы сможете конвертировать людей, вам нужно их знать. Чего они хотят? Чего они боятся или что они любят? Чем больше вы знаете о своей аудитории, тем сильнее становятся ваши страницы продаж. Кроме того, на основании этих знаний, вы можете создавать отдельные страницы продаж для отдельных категорий потенциальных клиентов.
Сделайте свое предложение понятным и кратким
Сложные предложения и непонятные слова отталкивают потенциальных клиентов. Если они не смогут понять, что вы предлагаете, они даже не будут пытаться расшифровать ваши слова. Всегда проще закрыть такую страницу и уйти на другую – более понятную. Наиболее оптимальным вариантом будет поместить ваше предложение в заголовок страницы. Сформулируйте его так, чтобы посетитель заинтересовался, а после этого плавно переходите к рассказу о пользу вашей продукции или услуги Например, вы продаете велосипеды. Сравните два заголовка: как, по-вашему, который из них наиболее просто и ясно даст знать покупателю, что вы продаете велосипеды?
Создайте конверсионную воронку и оптимизируйте ее
Страница продаж должна представлять собой часть вашей общей конверсионной воронки. В то же время сама воронка должна быть спроектирована вокруг вашей аудитории. Она может выглядеть по-разному: все зависит от поведения клиента. Например, если вы продаете те же самые велосипеды, то воронка будет длиннее, чем при продаже кроссовок. Оптимизируйте каждый сегмент конверсионной воронки так, чтобы люди, посетившие вашу страницу продаж, были готовы к конверсии. У них уже есть вся информация, им осталось только принять решение. Так подтолкните их к этому!
Создайте идеальный призыв к действию
Для этого решите, что вы хотите, чтобы ваши пользователи делали. Подумайте о CTA как об ответе на заголовок.Допустим, вы написали такой заголовок для своей страницы продаж: "Создайте свой собственный гоночный велосипед с нуля". Теперь вам нужна кнопка CTA. Одним из вариантов текста может быть такой: "Создай свой велосипед прямо сейчас!" Тестируйте различные CTA чтобы увидеть, какие из них лучше всего работают. Чем больше вы тестируете, тем более точен будет ваш CTA.
Добавьте несколько CTA, но не слишком много
На длинной странице продаж нет ничего плохого в нескольких CTA-элементах. Однако все они должны привести к такому же результату. Идея состоит в том, чтобы постоянно напоминать посетителям о том, что вы просите, почему они находятся на странице продаж. Однако не стоит втискивать на вашу страницу 50 CTA-элементов. Убедитесь, что между ними достаточно контента, чтобы дать посетителям повод для продолжения чтения.
Рассмотрите варианты дизайна: проверьте, что делают ваши пользователи
Дизайн значит очень много, когда дело доходит до конверсий. Простое изменение - например, цвет вашей кнопки CTA или изображение, которое вы используете для показа вашего продукта, может увеличить вашу конверсию или обрушить ее вниз. Вот почему вы должны тестировать любые изменения. Постоянно проверяйте новые элементы дизайна, чтобы увидеть, какие из них лучше всего работают.
Сделайте свою страницу продаж простой
Даже если продающая страница у вас очень длинная, подавайте информацию на ней самым простым и удобоваримым способом. Начните с создания большого количества пробелов в вашем дизайне. Оставьте свободное место между отдельными элементами, такими как рисунки и текст. Поместите все самое главное в середину страницы.
Хороший текст для страницы продаж – половина успеха
Написание текста для страницы продаж требует определенных навыков и понимания. Однако если у вас нет возможности нанять для этого специалиста, начните с самого простого – расскажите людям, что вы хотите сделать для них, как поможете решить их проблемы. Используйте сильные глаголы и авторитетный тон. В самом тексте сосредоточьтесь на преимуществах, а не на простых функциях вашего товара. Например, вместо того, чтобы упомянуть о конструкции колес гоночного велосипеда, объясните, какие выгоды получат от него покупатели.
Тестирование сильных заголовков
Заголовки могут вознести или обрушить ваши страницы продаж. Как и CTA, они являются одним из наиболее часто читаемых элементов на любой веб-странице. Хороший заголовок должен побуждать посетителей читать, особенно если вы создали длинную страницу продаж.
Добавьте маркированный текст, чтобы описать преимущества вашего продукта
Один из способов создания «передышки» на вашей странице продаж - разбивка информации на маркированные или нумерованные списки. Такие списки полезны вдвойне: во-первых. Они привлекают к себе внимание на фоне просто текста, а во-вторых, они доносят до покупателя всю информацию в краткой доступной форме.
Убедитесь, что ваша страница продаж удобна для просмотра на мобильных устройствах
Адаптивный дизайн имеет значение для каждой страницы вашего сайта, но особенно - для страниц продаж. Если люди хотят покупать ваши товары через свои планшеты или смартфоны, не давайте им повода отказаться делать это.
Добавить фотографии, видеоролики и иллюстрации
Графика быстрее передает информацию и привлекает зрителей визуально. Приятно смотреть на страницу с фотографиями, видеороликами и иллюстрациями. Это может помочь конвертировать больше клиентов. Например, подумайте о создании видео, которое продемонстрирует ценность вашего продукта или услуги.
Добавить социальное доказательство, тематические исследования и отзывы
Социальное доказательство - отличный способ продемонстрировать потенциальным клиентам, что другие люди любят работать с нами. В частности, вы можете создать портфолио популярных компаний, которые доверяют вам и которые пользовались или продолжают пользоваться вашими услугами.
Предложите гарантию
Гарантия отлично подходят для увеличения конверсий. Они заставляют потребителей чувствовать себя в безопасности. Предположим, что у вас есть 5000 рублей на новую пару ботинок. Вы нашли два варианта: один предлагает гарантию, другой - нет. Кто из них получит ваши деньги?)
Устранить отвлекающие факторы: проверьте состояние навигационных ссылок
Ненужные ссылки могут легко отвлекать посетителей от вашей продающей страницы. В то время как внутренние ссылки могут уменьшить показатели отказов и увеличить время на сайте. Проверьте свою страницу продаж на навигацию. Возможно, вы обнаружите, что ваш сайт работает лучше, когда вы полностью удалите панель навигации на этой странице. Отличным вариантом может стать облегченная панель, содержащая в себе только ссылку на вашу домашнюю страницу.
Разместите кнопки социальных сетей
Современные люди проводят много времени в социальных сетях. Обмен сообщениями в блогах очень велик, поэтому используйте этот факт в свою пользу. Сделайте так, чтобы люди делились вашими страницами продаж. Кнопки обмена в социальных сетях облегчают этот процесс.
Добавьте чувство срочности
Тикающие часы или таймер, отмеряющий обратный отсчет – прекрасная стратегия для продающих страниц. Это подтолкнет потребителей принимать решения быстрее. Например, вы можете использовать flash-sale для увеличения конверсий. Вы предлагаете скидку только в том случае, если посетитель успеет сделать покупку в течение определенного времени. Вы также можете сыграть на чувстве срочности и неотложности через желания покупателей. Производители продуктов для похудения используют этот прием все время: Вы хотите сбросить лишние килограммы? Зачем ждать?
Добавьте живой чат
Сегодня вы можете найти множество решений (как платных, так и бесплатных) для создания чата на вашем сайте. Это может быть чат с автоответчиком или с живым человеком, он может переправлять посетителя на необходимую ему страницу или собирать контактные данные. Кроме того, чат – отличный способ преодолевать возражения или отвечать на вопросы, которые вы не просматриваете на своей странице продаж.
Создайте раздел часто задаваемых вопросов, чтобы обрабатывать возражения
Часто задаваемые вопросы также чрезвычайно полезны. Это быстрый способ получения информации, который не отвлекает посетителей от конверсии. Здесь вы должны предвидеть потенциальные возражения и проблемы, которые могут возникнуть у ваших клиентов.
Попробуйте всплывающие окна
Всплывающее попап-окна хорошо работают в том случае, если вы хотите дать посетителям последний шанс купить что-то. Вы можете использовать всплывающее окно, чтобы предлагать эксклюзивную скидку, бонус или просто подтвердить, что посетитель действительно хочет уйти. С помощью специальных плагинов и программ вы можете создать любое всплывающее окно, которое вам нравится, и решить, когда посетитель увидит его на странице продаж. Создание эффективной страницы продаж поможет вам заработать больше денег. Поэтому запомните: на странице продаж есть одна цель - заставить людей конвертировать.
Удалите все, что отвлекает их от этой цели. Вы можете тестировать страницы длинные и короткие, менять заголовки, цвет СТА-кнопок и, конечно же, реализовывать на практике 20 наших советов. Мы со своей стороны можем проконсультировать вас, а также предложить услугу по ведению сайта.