Мастерская мебели Hard Massive является производителем современной эксклюзивной мебели из массива ценных пород дерева в стилях Лофт, Эко, Классика, Прованс, Шале, современный Рустик и мебель в скандинавском стиле. Продвижение лакшери бренда происходит по иным принципам, в отличие от товаров массового потребления. Наши специалисты закатали рукава и ринулись в бой.
Дано: ранее специалисты компании "Хард Массив" самостоятельно без успеха запускали рекламные кампании в Яндекс.Директ (поиск и РСЯ). Качество трафика в некоторых из них было весьма высокое, но они не принесли ни одной продажи.
Задача: создать рекламные кампании в Google (поиск и КМС) с целью продажи мебели. Регион – Москва и Московская область.
Дата проведения: конец марта 2019 года - настоящее время.
Решение: На основе анализа продукции "Хард Массив" и проводимых ранее кампаний было принято решение максимально сузить целевую аудиторию. Ее сегментация проводилась таким образом, чтобы объявления видели только те люди, которые интересовались именно подобной продукцией. Таким образом мы решили проблему нецелевого трафика, так как у посетителей может быть интерес к совсем другим материалам и стилям. Был сделан упор на словосочетания “стол река”, “стол из слэба”, “стол из эпоксидной смолы”. По просьбе клиента словосочетания про индивидуальные столы, эксклюзивные столы и столы на заказ были оставлены, но показывались значительно реже. Сначала была запущена кампания на поиске, а потом в КМС. Обращения клиентов фиксировались с помощью настроек метрики и коллтрекинга.
Результаты
Статистика показала, что трафик из Google Ads по качеству соответствует качеству трафика из поисковых систем. Это значит, что рекламой удалось привлечь целевую аудиторию. Посетители были на сайте в течение долгого времени, изучали много страниц: Весь трафик из Google Ads: Трафик с поиска Google Ads: Трафик из КМС: Источники достижения целей (звонки, WhatsApp, почта, заявки):
Список целевых действий из Google Ads:
По итогам анализа мы получаем следующие результаты:
- 20 целевых действий (лидов) с Google Ads;
- 12 действий было от посетителей из КМС, а 8 действий - из поисковой рекламы Google;
- из КМС были действия разного характера (звонки, WhatsApp, заявки, E-mail);
- Цена лида из КМС – 700 рублей. Цена лида из поисковой рекламы – 2100 рублей.
Итоги
По итогам контекстной рекламной кампании была совершена продажа стола из слэба стоимостью около 170 000 рублей. Таким образом, реклама в Google Ads полностью себя оправдала. Реклама в КМС показала себя более качественным и дешевым источником обращений по сравнению с рекламой на поиске. При аналогичном уровне бюджета (30 000 рублей) и цене за лид в размере 700 рублей можно прогнозировать стабильное получение около 40 обращений из КМС. На основе анализа продаж и показателей с поискового и рекламного трафика с сайта клиенту было рекомендовано запустить параллельно с кампанией в КМС рекламу в РСЯ, а поисковую рекламу в Google пока не использовать. По предварительным расчетам это гарантированно должно привести к появлению нового стабильного источника ежемесячных продаж. На следующий месяц была запущена рекламная кампания в РСЯ. После поступления от клиента предложения о расширении географии показов был проведен анализ визитов по этому сегменту. Полученные результаты показали, что данная идея не совсем удачная. На Москву приходится только 1/3 от общего числа посетителей. Но среди тех, кто совершает разного рода обращения, ситуация обратная. На Москву и Московскую область здесь приходится 2/3 подобных посетителей. Иными словами, основная целевая аудитория находится все-таки в этом регионе. Помимо этого, важную роль в данном типе продаж играет личный визит клиента на производство. Поэтому от идеи расширения географии показов было принято решение отказаться. География посетителей География посетителей, совершивших обращение (звонок, форма, Whatsapp, письмо):
Возьмем на себя все заботы по ведению контекстной рекламы:
Не знаете, с чего начать? Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста!