Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Пять убийц конверсии, и как от них избавиться

22.10.2019

Вы усердно работали над созданием функционального, информативного и привлекательного веб-сайта. Продажи должны взлететь до небес, верно? Но на самом деле ничего не происходит: низкая конверсия, отсутствие заявок. Чтобы привлечь потенциальных клиентов к покупке, нужно немного больше, чем привлекательный веб-сайт. Вполне возможно иметь сайт, который привлекает тысячи ежедневных посетителей, но не приносит ни одной выгодной сделки. Почему это происходит? Было отмечено, что почти 70% онлайн-покупателей оставляют свои корзины покупок. Но как преодолеть эту ситуацию? Вот некоторые из наиболее распространенных убийц конверсий и  советы о том, как избавиться от них.

Незавершенные призывы к действию

Призыв к действию имеет важное значение для преобразования посетителя в клиента. Но иногда они не цепляют клиента. Как правило, они носят общий характер и не содержат каких-либо стимулов или подробностей, которые могут заинтересовать посетителя.

Как исправить: избегайте общего языка в ваших призывах к действию. Будьте максимально подробны и четко объясните свои преимущества. Например, вместо безличного «Подписаться» используйте «Подпишитесь и откройте для себя новый мир, полный интересных возможностей для начинающих фотографов». Во втором примере четко показаны преимущества, которые получат клиенты от подписки.

Слишком много призывов к действию

Когда клиент заходит на веб-сайт и видит повсюду призывы к действию, он может быть ошеломлен и растерян. Слишком много СТА-элементов могут отвлечь от главной цели вашей страницы. Куда нажимать?!

Как исправить: ограничьтесь одним призывом к действию для каждой целевой страницы на сайте. Если вам необходимо поместить на страницу более СТА-элемента, убедитесь, что вы визуально выделили наиболее важный из них. Помните об основном фокусе и разрабатывайте призывы к действию для достижения этой цели. Так вы избежите путаницы среди потенциальных клиентов.

Низкая скорость сайта

Сайт может выглядеть очень привлекательно, но если он медленно загружается, вы потеряете клиентов . Мы живем в век мгновенного удовлетворения потребностей. И если клиенты не могут получить то, что ищут, в течение нескольких секунд, это гарантия того, что они уйдут с сайта.

Как исправить: оптимизируйте скорость сайта. Существует множество инструментов для диагностики и выявления проблем, а также для их исправления.

Навязчивое видео или музыка

Многие сайты используют видео и музыку, чтобы привлечь внимание к бренду или товару. Эти визуальные и аудио функции великолепны при правильном использовании. Но если это воспроизводится  автоматически,  блокирует контент, который привлек посетителей, или сложно найти кнопку выключения, вы вы потеряете клиентов.

Как исправить: предоставьте посетителям сайта возможность просмотра дополнительного контента или прослушивания фоновой музыки по желанию. Если вам необходимо использовать автоматическое воспроизведение видео или музыки, предоставьте посетителям четкий способ отключить их.

Чрезмерная реклама

Реклама всегда будет занимать видное место в цифровом мире. Но это не только отличный источник дохода, но одна из крупных причин низкой конверсии. Реклама никогда не должна быть первой вещью, которую видит посетитель при переходе на ваш сайт. Чрезмерная реклама может убить интерес к вашему сайту.

Как исправить: проявляйте осторожность при отображении рекламы на сайте. Подумайте о негативном опыте, который вы имели с рекламой в прошлом. Это поможет найти отправную точку, с которой вы можете начать определять негативные способы отображения рекламы на вашем сайте.

Заключение

Создание сайта, который хорошо выглядит и хорошо функционирует, требует времени. Но создание веб-сайта, способствующего конверсии, занимает еще больше времени. Если показатели конверсии падают, проанализируйте сайт.и Оптимизация коэффициента конверсии является важной частью вашей онлайн-стратегии.