Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Продвижение в Яндекс.Дзен: как получить больше кликов и дочитываний

04.10.2021

Многие пользователи сегодня активно продвигают свои публикации в Яндекс.Дзен, поэтому вопрос относительно количества дочитываний и повышения CTR стоит весьма остро. Причина столь большой важности данных показателей заключается в возможности монетизации блога и увеличения аудитории путем повышения данных параметров. Основываясь на недавнее исследование редакции Яндекс.Дзен, мы рассмотрим основные факторы, которые позволяют увеличить количество дочитываний статьи, кликов на заголовки и итоговую конверсию.

Влияние объема материала на показатель дочитываний

Исследование показывает, что наиболее оптимальный объем контента для максимального уровня дочитываний находится в диапазоне от 3300 до 5700 символов. Подобный объем текста пользователи дочитывают в большинстве случаев. Объяснить это достаточно просто, ведь более короткие тексты уступают в информативности и раскрытии основной идеи более длинным. Если объем статьи превышает показатель 5700 символов, то дочитывает ее только очень заинтересованная в конкретной тематике аудитория.

Анализ подтверждает, что при написании коммерческих текстов имеет существенно ниже показатель дочитываний, где значение находится в диапазоне от 20 до 48 процентов. Если вы заметили снижение показателя ниже минимального указанного порога, специалисты рекомендуют основательно проработать структур текста, а также уделить больше внимание его информационному наполнению.

Влияние объема материала на конверсию

Первоначально стоит отметить, что средний показатель конверсии в размещаемых материалах на платформе Яндекс.Дзен составляет 26,8%. Наиболее высокий показатель конверсии показывают большие по объему тексты, что можно объяснить большим количеством полезной информации, которая прогревает конечного пользователя. Статистика показывает, что для достижения оптимального показателя конверсии рекомендуемым объемом текста является 4-10 тысяч символом. При этом показатель дочитываний будет несколько меньше.

Влияние картинок на дочитывания

Картинки должны быть смысловым дополнением к написанному материалу. Статистика показывает, что 5-10 релевантных картинок обеспечивают максимальное количество дочитываний пользователей.

Особенности написания заголовка для высокого CTR

Сегодня можно встретить различные высказывания относительно оптимальной длины заголовка, которая позволит получить максимальный CTR. Исследование показывает, что длина заголовка не имеет существенного влияния на итоговый CTR. Важно помнить, что поисковая система Яндекс сегодня достаточно высокого ранжирует свои сервисы, включая Яндекс.Дзен. Именно поэтому продвижение своих материалов на платформе может стать источником внушительного количества трафика.