Даже если вы новичок в сфере поискового маркетинга, вам не раз приходилось слышать о таком инструменте, как Google AdWords. Данная служба является собственной разработкой всемирно известной компании «Google» и служит для платного размещения ваших объявлений на страницах поисковой выдачи. Вам не обязательно ждать момента, пока ваш сайт попадет в рейтинг органическим способом. Использование контекстной рекламы Google AdWords позволит получить вам результаты в кратчайшие сроки. Не стоит бояться платного размещения рекламных объявлений. Использование Google AdWords осуществляется на бесплатной основе. Рекламный бюджет расходуется только на ваши рекламные объявления. Плата за рекламные объявления может осуществляться несколькими способами: за клики, показы и просмотры.
- Оплата за клики подойдет в том случае, если вам необходимо привлечь посетителей на ваш сайт. В этом случае важно как можно более точно определить ЦА, в противном случае ваш бюджет будет скликиваться людьми, не имеющими отношения к вашей сфере. Например, если агентство занимается продажей элитного жилья, то сформулированное должным образом объявление отсеивает нецелевых клиентов на первом же этапе.
- Оплата за показы подойдет в том случае, если вы хотите рассказать о своем товаре или услуге как можно большему количеству людей. В этом случае ставка устанавливается за тысячу показов.
- Плата за просмотры актуальна для видеорекламы. Учитывая статистику по видеорекламе, вы можете контролировать степень заинтересованности пользователей в вашем видеоконтенте, а также то, где они предпочитают просматривать видео, когда пропускают рекламу и т.д.
Не существует универсального рецепта при выборе способа оплаты. Каждый случай требует индивидуального подхода. Однако правильно подобранные ключевые слова и точное определение целевой аудитории поможет снизить стоимость ваших объявлений вне зависимости от способов оплаты рекламы. Google AdWords имеет определенные преимущества перед органической поисковой выдачей:
- Во-первых, быстрые результаты. Правильно настроенные рекламные объявления могут дать первые результаты уже через несколько дней.
- Во-вторых, гибкая система назначения ставок: их можно назначать как автоматически, так и вручную. Естественно, второй вариант более предпочтителен, так как он позволяет регулировать рекламный бюджет и тратить его более эффективно.
- В-третьих, использование поведенческого таргетинга - то есть при показе объявлений учитываются интересы пользователя. Это позволяет значительно расширить число потенциальных клиентов.
Наглядный пример: вы – владелец магазина бытовой техники. В зависимости от того, что вводит пользователь в строку поиска, вы можете показывать ему разные объявления. Так, человеку, нуждающемуся в ремонте холодильника, вы можете предложить его бесплатную диагностику. Тому, кто хочет купить стиральную машину, вы можете предложить не только выгодную цену, но и бесплатную доставку. Google AdWords – универсальный инструмент для проведения рекламных кампаний. С его помощью можно привлечь потенциальных покупателей и увеличить целевой трафик на ваш сайт, получая заявки от целевых клиентов. Заказать контекстную рекламу вы можете обратившись в нашу компанию.