Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Площадка TikTok: принципы работы и востребованный контент

30.08.2020

TikTok – это сравнительно новая свободная платформа, которая позволяет пользователям публиковать любой видеоконтент, реализовывая свой творческий потенциал. Благодаря социальной сети TikTok каждый пользователь может попробовать себя в качестве блогера и при должном таланте стать достаточно известным.

На платформе TikTok выкладывается видеоконтент, где каждый ролик может набирать миллионы просмотров при условии длительности не более 15 секунд. Сами видеоролики – это преимущественно танцы, смешные скетчи, различные пародии и клипы. Приложение стало новинкой среди молодежи, что позволило достаточно быстро получить огромную популярность по всему миру. Сегодня TikTok представляет собой сочетание самых популярных развлекательных социальных сетей, что привлекает множество известных людей.

Крупные и средние рекламодатели уже успели оценить все преимущества сотрудничества с данной платформой, а точнее с ее популярными пользователями.

Зарождение площадки TikTok

В 2012 годы была основана компания ByteDance, основная специализация которой – это разработка приложений для мобильных устройств. Уже в октябре 2012 года компания стала наиболее успешным старт-апом, чего удалось достигнуть благодаря созданному новостному агрегатору под названием Toutiao. Трафик агрегатора на тот момент превышал показатель 120 миллионов посетителей в сутки.

Многие эксперты называют ByteDance самой прорывной и одновременно бунтарской компанией, которая несмотря на свой успех оставалась независимой от крупных игроков на рынке.

Приложение TikTok в момент создания называлось Douyin, а его запуск был осуществлен в 2016 году. Уже в 2018 году аудитория платформы перевалила за 300 миллионов посетителей в день. Всего за 500 дней приложение обогнало наиболее крупных конкурентов внутри страны и вышло на мировой уровень.

Принципы работы платформы

Любой пользователь с легкостью разберется в том, как работает приложение. Относительно своего функционала, TikTok несколько похож на привычный для миллионов Инстаграм. Даже без регистрации можно листать ленту и просматривать популярные видео. При этом желая выложить собственный ролик – вам необходимо предварительно зарегистрироваться.

После регистрации пользователь имеет возможность настроить собственные предпочтения, что обеспечит демонстрацию ему в будущем контента относительно его интересов.

1. Процесс регистрации стандартный, можно использовать электронную почту, номер мобильного телефона или войти в систему благодаря аккаунту других социальных сетей.

2. После регистрации пользователь по рекомендации платформы может зайти в раздел “Рекомендуем”, где находятся самые популярные видео, собравшие максимальное количество лайков.

3. Основная вкладка – это лента. Здесь расположен интерфейс, который задействован для демонстрации пользователю видеоконтента. Интерфейс включает в себя все необходимые кнопки для переключений и взаимодействия с контентом.

4. Вкладка “Уведомление” позволяет посмотреть историю активности, а также личные переписки с другими пользователями. Также в данной вкладке можно найти информацию о запланированных мероприятиях или запущенных прямых эфирах.

5. Обеспечить максимальную скорость поиска человека внутри платформы TikTok удалось благодаря технологии сканирования QR-кода, что также можно встретить в социальной сети Инстаграм.

6. Основная кнопка TikTok, находящаяся в центральной части интерфейса, запускает запись видео, которым после предварительной обработки пользователь может поделится другими пользователями.

7. Процесс съемки предполагает возможность настройки скорости записи, переключения между камерами, а также добавления фильтров. Для этого достаточно нажать на соответствующую кнопку, которая появляется на экране во время записи.

8. Завершая работу с созданием видеоролика, пользователь попадает в меню публикации. Здесь можно выбрать аудиторию, которая сможет смотреть контент, а также опубликовать запись в другие соцсети.

Стоит отметить, что помимо стандартных вариантов роликов, TikTok позволяет записывать парные видео, которые доступны после выбора функции “дует”.

Аудитория TikTok: подбираем востребованный контент

Если посмотреть статистику аудитории, то наибольший сегмент среди создателей уникального популярного контента занимают молодые люди в возрасте от 15 и до 25 лет. Популярность в TikTok может получить буквально каждый пользователь, главное придумать уникальный вирусный контент. Подход напоминает ранний Инстаграм, где можно было получить достаточно много лайков и подписчиков не прибегая к накруткам.

Уже сегодня крупные бренды используют возможности площадки, сотрудничая с популярными ее пользователями. Это обеспечивает больший охват молодой аудитории, а также максимальное взаимодействие с ней. Максимально востребованными форматами видеороликов для рекламодателей и подписчиков можно назвать следующие:

1. Липсинк-ролики. Это небольшие ролики, в которых человек повторяет фразу из фильма, клипа или песни, попадая при этом губами в текст. Сегодня формат получил новее веяние благодаря вайнерам, которые разнообразили его юмором и элементами из жизни.

2. Промо-челленджи. Рекламодатели считают этот формат одним из наиболее эффективных, который при этом нравится подписчикам. Реклама запускается при использовании услуг популярных на платформе блогеров, которые выполняют определенные челленджи, используя при этом рекламируемый продукт. В процессе они призывают аудиторию делать аналогичные видео и выкладывать их на платформу. Это максимально эффективный метод рекламы, который сегодня набирает популярности среди рекламодателей.

3. Танцы. Оригинальный и цепляющий танец под популярную песню пользуется большим успехом, вызывая обратный отклик со стороны пользователей. Формат позволяет привлечь внимание не только к новым трекам, но и к рекламной продукции, что делает его универсальным.

4. Ролики с эффектами. Различные маски, фильтры, программы для изменения образа и другие элементы позволяющие создать необычный контент – это тренд платформы TikTok. Пользователи отлично воспринимают данный контент, оставляя лайки и обратную связь.

Заключение

Платформа TikTok – это новая социальная сеть, которая стремительно развивается по всему миру. Миллионы пользователей не остались незамеченными со стороны рекламодателей, которые уже сегодня успешно монетизируют рекламу. При правильном подходе и подборе видеоконтента можно получить не только лайки и подписчиков, но и монетизировать свой аккаунт.