Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Облачная CRM система S2: увеличение прибыли и автоматизация работы бизнеса

21.08.2020

Аббревиатуру CRM можно расшифровать как Customer Relationship Management, что в переводе означает – управление отношениями с клиентами. Благодаря полной автоматизации всех процессов взаимодействия с клиентами можно существенно повысить эффективность работы, исключая огромное количество ошибок. Одной из многих CRM-систем, представленных сегодня в интернете, можно отметить систему S2, преимущества и возможности которой стоит рассмотреть более детально.

Описание CRM системы S2

S2 CRM представляет собой удобную в работе систему, которая позволяет вести учет клиентов и всех совершенных сделок. Благодаря системе можно организовать работу отдела продаж, что соответственно позволит существенно увеличить прибыль. S2 CRM обеспечивает полный контроль над работой менеджеров с клиентами, сохраняя историю взаимодействия с клиентом. Полная автоматизация рутинных процессов, которые отнимали много времени, но не приносили при этом прибыли – это основная задача системы.

Руководитель компании также получает выгоду после внедрения системы в работу компании, которая заключается не только в полной автоматизации рабочего процесса, но и в возможности получить онлайн-отчеты, используемые для отслеживания прогресса в работе.

S2 CRM создает для менеджера ряд задач, которые являются составляющими воронки продаж. Также система автоматически напоминает о дедлайнах и предлагает менеджерам использовать в работе установленные чек-листы, что позволит повысить процент завершенных сделок. Использование в работе системы позволяет отправлять при необходимости клиентам sms относительно состояния их заказа.

Возможности автоматизации в работе

S2 CRM система обеспечивает уникальную возможность автоматизации практически всех процессов, без необходимости использования для этого услуг программиста. Для пользователей появляется возможность:

1. Создавать задачи, заявки и оформлять сделки;

2. Отправлять сообщения клиентам по их номеру телефона или адресу электронной почты;

3. Отслеживать все важные даты, включая сроки договоров или даты предполагаемой оплаты;

4. Рассчитывать стоимость в специальном калькуляторе, который внедрен в систему;

5. Распределить все поступающие заявки между менеджерами.

Последний пункт особенно важен, ведь позволяет руководителю оценить качество работы всех сотрудников. S2 CRM система в онлайн режиме позволяет отслеживать следующие важные для бизнеса показатели:

  • Общее количество сделок, а также их сумму;
  • Каналы трафика, который привел к получению заявки и оформлению сделки;
  • Динамика роста или спада количества заявок;
  • Количество звонков;
  • Приходы и расходы компании.

В отличие от аналоговых CRM систем, процесс автоматизации занимает буквально два клика.

Управления сделками и взаимодействием с клиентом

Менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом в его карточке. В данной карточке в хронологическом порядке расположены все разговоры, переписки и встречи с конкретным клиентом. Более того, в данной карточке менеджер или руководитель может прослушать записи звонков, а также установить новые задачи на ближайшее будущее. Есть возможность создать необходимое количество полей, в которых описывается клиент, после чего отфильтровать клиентскую базу по необходимым в конкретном случае параметрам.

S2 CRM система предполагает проведение всех сделок по установленному стандарту, поэтому необходимо заранее составить воронку продаж, после чего прописать чек-листы для менеджеров. При этом нет необходимости тратить множество времени на обучение новых менеджеров, ведь достаточно просто подключить их к CRM системе.

Автоматизация без использования блок-схем

Любые процессы автоматизируются без необходимости использования услуг программиста, что позволяет в разы сэкономить финансовый бюджет. Система осуществляет самостоятельный захват заявки, которая поступает с сайта. Можно произвести настройки таким образом, чтобы система в автоматическом режиме изменяла ответственного за конкретного клиента менеджера. Это часто требуется при крупных сделках, проводить которые более рентабельно опытным специалистам.

Аналитика деятельности компании

S2 CRM система предоставляет владельцу бизнеса не только полный контроль над работой менеджеров, но и аналитику работы компании, что в итоге позволяет оценить продуктивность и эффективность в целом и для каждого менеджера отдельно. S2 CRM отслеживает KPI сотрудников, а также KPI для компании. Также можно установить цели по конкретным показателями, а именно сумме сделок, количеству заказов или по первичным продажам.

Заключение

Среди представленных в интернете сегодня CRM систем, платформа S2 заметно отличается с положительной стороны. Облачная CRM систем S2 обеспечивает полный контроль над бизнесом и работой сотрудников компании, что обеспечивает возможность развития и достижения поставленных целей. Внедрение CRM системы – это оптимальный вариант для компаний, которые желают избавиться от рутинной работы, занимаясь исключительно продажами.

Подключить CRM-систему S2 можно по ссылке.