Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Новый алгоритм ранжирования в Яндекс: учет недобросовестности компаний

01.12.2021

Компания Яндекс активно стремится создать максимально многогранный и сложный подход к качественному ранжированию сайтов в своей поисковой системе. В этот раз мы увидели выход нового фактора ранжирования, который учитывает недобросовестность компаний. Новый алгоритм Яндекса выполняет детальный анализ целого комплекса сигналов, перепроверяю все полученные данные другими данными. Это позволяет минимизировать ошибки, случайности и возможные фальсификации отзывов со стороны недобросовестных вебмастеров.

новый алгоритм яндекса отзывы октябрь 2021

Специалисты компании утверждают, что изменения алгоритма Яндекса в 2021 году позволят компаниям, которые выполняют свою работу качественно, получить еще больше потенциальных клиентов.

Для кого актуальны новые правила?

Основная цель нового алгоритма яндекса 2021 года заключается в наказании компаний, которые ведут недобросовестную работу. При этом отмечается, что сайты компаний, которые допускают ошибки ненамеренно, никак не пострадают.

Как пример можно взять магазины, которые берут полную предоплату за товар и не отправляю его клиенту. Подобные организации гарантированно получат большое количество негатива в сети, что в процессе ранжирования учитывает новый алгоритм. Как итог, сайт будет понижен в выдаче, что приведет к снижению или полному отсутствию поискового трафика. Если организация выполняет свою работу стабильно качественно, но получает один негативный отзыв от клиента. Сайт не будет понижен в выдаче ввиду нерегулярности отрицательных отзывов, что без проблем определит алгоритм.

Рекомендации для бизнеса и владельцев сайтов

Основываясь на новых правилах ранжирования сайтов специалисты рекомендуют большее внимание уделять работе над репутацией компании в сети. Если вы уже получили санкции с выходом нового алгоритма, сотрудники Яндекса советуют начать вести свой бизнес добросовестно. Только в таком случае со временем сайт сможет вернуться на прежние позиции.

Если вы столкнулись с пессимизацией сайта после выхода нового алгоритма в октябре, анализ и решение проблемы выполнят специалисты нашей компании. Мы выполняем не только работы по SERM, но и занимаемся сео продвижением сайта в Яндекс и Гугл.