Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Настройка контекстной рекламной кампании на MAC-адреса

14.08.2020

Настройка рекламной кампании может проводится самыми разными методами и соответственно на разные виды аудитории, где отдельно стоит отметить настройку контекстной рекламы на MAC-адреса. На сегодняшний день о такой возможности знают далеко не все, соответственно мало кто использует MAC-адреса при настройке РК. Вкратце можно отметить, что таргетинг на MAC-адреса – это инструмент, который позволяет связать офлайн с онлайном. Наша студия имеет собственный подобный сервис, на примере которого мы рассмотрим принцип настройки и работы рекламной кампании. Не всегда в онлайне можно найти необходимую целевую аудиторию в должном объеме, несмотря на большое разнообразие видов таргетинга во всех рекламных сетях.

Определение термина MAC-адрес и Wi-Fi сенсор

MAC-адреса представляет собой уникальный идентификатор, который присутствует в любом устройстве позволяющем пользователю зайти в сеть. Структура MAC-адресаа включает в себя 6 байтов, которые между собой разделены визуально дефисом или при использовании двоеточия. Данное разделение существенно упрощает визуальное восприятие. Благодаря MAC-адресу можно идентифицировать устройство, используемое человеком для входа в сеть. Wi-Fi сенсор представлен в качества роутера, который имеет прошивку и осуществляет функцию считывания MAC-адресов устройств, находящихся в радиусе 50 метров. Устанавливается данный сенсор практически в любой точке продаж, где он позволяет зафиксировать всех людей проходивших в указанном радиусе. Собирая аудиторию по установленному сенсору, ее можно в последующем использовать для таргетинга.

Размещение сенсора зависит от его типа, которые могут быть следующими:

● Стационарный. Применяется с целью отслеживания посетителей компании.

● Переносной. Позволяет отслеживать аудиторию различных торговых мест и даже мероприятий, включая посетителей конкурентов.

● Комбинированный.

Установка сенсора подобного типа осуществляется внутри рекламной конструкции, что позволяет отслеживать людей, которые предположительно увидели вашу рекламу. Принцип работы технологии подобного типа следующий. Человек имеющий смартфон находится в районе действия сенсора, что позволяет зафиксировать его MAC-адрес. Важно отметить тот факт, что сервис не использует персональные данные пользователя, ведь вся информация находится в обезличенном виде.

Выгрузка MAC-адресов и настройка на них таргетинга

1. Поскольку реклама подобного типа доступен в сервисах Яндекса, то первым делом необходимо стать непосредственным партнером Яндекса и соответственно пройти регистрацию как Провайдер данных.

2. После завершения регистрации можно выгрузить все собранные предварительно данные в сервис Яндекс.Аудитории, что по времени займет несколько часов. 3. Полученные MAC-адреса необходимо обработать, что требуется для соответствия их всем требованиям системы Яндекс.

4. Окончательным этапом является настройка таргетинга на данный сегмент, что можно сделать в Яндекс.Директ. Вышеперечисленный алгоритм действий подходит при необходимости настроить рекламную кампанию при использовании сервиса Яндекс.Аудитории. Также есть возможность осуществить настройку используя сервис myTarget, в котором общий принцип работы идентичный.

Основные рекомендации по использованию Wi-Fi таргетинга

1. При реализации продукции, которая имеет длительный термин использования, рационально останавливать рекламу на клиентов, уже совершивших покупку.

2. Обязательно оценивайте эффективность настроенной рекламной кампании, что можно узнать из отчетов.

3. Сужайте аудиторию при использовании дополнительных параметров, что позволит сделать рекламную кампанию более целенаправленной. В процессе работы рекламной кампании рекомендуется постоянно заниматься ее оптимизацией исходя из полученных данных. Это позволит увеличить эффективность при аналогичных расходах.

Прочитать подробнее об услуге можно по ссылке