Настройка рекламной кампании может проводится самыми разными методами и соответственно на разные виды аудитории, где отдельно стоит отметить настройку контекстной рекламы на MAC-адреса. На сегодняшний день о такой возможности знают далеко не все, соответственно мало кто использует MAC-адреса при настройке РК. Вкратце можно отметить, что таргетинг на MAC-адреса – это инструмент, который позволяет связать офлайн с онлайном. Наша студия имеет собственный подобный сервис, на примере которого мы рассмотрим принцип настройки и работы рекламной кампании. Не всегда в онлайне можно найти необходимую целевую аудиторию в должном объеме, несмотря на большое разнообразие видов таргетинга во всех рекламных сетях.
Определение термина MAC-адрес и Wi-Fi сенсор
MAC-адреса представляет собой уникальный идентификатор, который присутствует в любом устройстве позволяющем пользователю зайти в сеть. Структура MAC-адресаа включает в себя 6 байтов, которые между собой разделены визуально дефисом или при использовании двоеточия. Данное разделение существенно упрощает визуальное восприятие. Благодаря MAC-адресу можно идентифицировать устройство, используемое человеком для входа в сеть. Wi-Fi сенсор представлен в качества роутера, который имеет прошивку и осуществляет функцию считывания MAC-адресов устройств, находящихся в радиусе 50 метров. Устанавливается данный сенсор практически в любой точке продаж, где он позволяет зафиксировать всех людей проходивших в указанном радиусе. Собирая аудиторию по установленному сенсору, ее можно в последующем использовать для таргетинга.
Размещение сенсора зависит от его типа, которые могут быть следующими:
- Стационарный. Применяется с целью отслеживания посетителей компании.
- Переносной. Позволяет отслеживать аудиторию различных торговых мест и даже мероприятий, включая посетителей конкурентов.
- Комбинированный.
Установка сенсора подобного типа осуществляется внутри рекламной конструкции, что позволяет отслеживать людей, которые предположительно увидели вашу рекламу. Принцип работы технологии подобного типа следующий. Человек имеющий смартфон находится в районе действия сенсора, что позволяет зафиксировать его MAC-адрес. Важно отметить тот факт, что сервис не использует персональные данные пользователя, ведь вся информация находится в обезличенном виде.
Выгрузка MAC-адресов и настройка на них таргетинга
- Поскольку реклама подобного типа доступен в сервисах Яндекса, то первым делом необходимо стать непосредственным партнером Яндекса и соответственно пройти регистрацию как Провайдер данных.
- После завершения регистрации можно выгрузить все собранные предварительно данные в сервис Яндекс.Аудитории, что по времени займет несколько часов. 3. Полученные MAC-адреса необходимо обработать, что требуется для соответствия их всем требованиям системы Яндекс.
- Окончательным этапом является настройка таргетинга на данный сегмент, что можно сделать в Яндекс.Директ. Вышеперечисленный алгоритм действий подходит при необходимости настроить рекламную кампанию при использовании сервиса Яндекс.Аудитории. Также есть возможность осуществить настройку используя сервис myTarget, в котором общий принцип работы идентичный.
Основные рекомендации по использованию Wi-Fi таргетинга
- При реализации продукции, которая имеет длительный термин использования, рационально останавливать рекламу на клиентов, уже совершивших покупку.
- Обязательно оценивайте эффективность настроенной рекламной кампании, что можно узнать из отчетов.
- Сужайте аудиторию при использовании дополнительных параметров, что позволит сделать рекламную кампанию более целенаправленной. В процессе работы рекламной кампании рекомендуется постоянно заниматься ее оптимизацией исходя из полученных данных. Это позволит увеличить эффективность при аналогичных расходах.
Прочитать подробнее об услуге можно по ссылке