Реклама с оплатой за клики Google Ads становится все более популярной. Эта платформа дает малому бизнесу возможность размещать рекламу там же, где и крупные игроки, без страха быть задавленным ими. Однако PPC - не простой способ заработать деньги. Низкий барьер для входа стал причиной большой конкуренции. Чтобы вас заметили, вам необходимо протестировать и отточить свои рекламные кампании по максимуму. Ниже мы представили шесть практических способов повысить коэффициент конверсии в объявлениях Google.
Фокус на тех, кто не купил
В личном кабинете Google Ads есть возможность отследить, сколько людей переходят по вашему объявлению. Но в конечном итоге часть из них не совершает покупку. Такому поведению может быть сотни причин, о которых вы никогда не узнаете. Но это не значит, что нельзя пытаться понять это. С помощью карты кликов отследите, на каком этапе они ушли с сайта. Необходимость регистрации для совершения покупки? Слишком много полей в форме регистрации? Отсутствие 3-D Secure при вводе информации с банковской карты? Создайте копию объявления с учетом всех недостатков и проведите сплит-тестирование.
Не игнорируйте связь между целевой страницей и рекламой
Иногда люди увлекаются созданием рекламных объявлений для кампании, забывая обо всем другом. Следует понимать, что Google использует определенные метрики и алгоритмы для определения качества и релевантности объявления, прежде чем показывать его людям в связанных поисковых запросах. Это означает, что объявление и целевая страница должны содержать те ключевые слова, на которые вы планируете опираться. В противном случае Google Bot будет очень трудно понять связь между поисковыми запросами, текстом объявления и целевой страницей. Более того, посетители будут сбиты с толку, если они не смогут найти какую-либо связь между объявлением и целевой страницей.
Рейтинг объявления
Иногда маркетологи настолько заняты написанием эффективных объявлений, заголовков для них и отслеживанием конверсий, что склонны забывать о слоне в Кунсткамере, имя которому "Рейтинг объявления". Google Ads использует этот показатель для определения позиции вашего объявления по отношению к другим. Если вы перестали обращать внимание на этот показатель, ваши объявления в конечном счете перестанут отображаться в выдаче.
Существует ряд факторов, определяющих рейтинг объявления. Наиболее важными из них являются опыт целевой страницы, релевантность объявлений, ожидаемый рейтинг кликов, цель поисковика, характер поисковых запросов, расширения объявлений, качество объявлений во время аукциона и сумма ставки. Поскольку рейтинг объявления рассчитывается каждый раз, когда объявление соответствует требованиям для показа в поисковом запросе, у вас есть возможность изменить текст объявления, ключевые слова или целевую страницу. Повышая рейтинг объявления, вы сможете занимать более высокие места в конкурентных условиях даже без дополнительной оплаты.
Минус-слова
Самое возмутительное, что может сделать специалист по рекламе Google - забыть добавить минус-слова при первом запуске кампании. Какой бы ни была ваша тематика, что бы вы ни рекламировали, вам необходимо собрать список нерелевантных ключевых слов. Минус-слова, так или иначе, связаны с вашей рекламой, но совершенно не имеют отношения к рекламной кампании. Например, если вы продаете электронные книги, слово "бесплатно" следует занести в список минус-слов. В противном случае значительная часть рекламного бюджета будет потрачен на нерелевантные поисковые запросы, а коэффициент конверсии серьезно пострадает.
Фокус на мобильных пользователей
Нравится вам это или нет, но мобильный интернет и смартфоны переживают сегодня серьезный подъем. Более того, данная тенденция не собирается сдавать свои позиции. Поэтому когда вы запускаете рекламную кампанию в Google, вы должны учитывать и мобильные показы. Например, это может быть специальное расширение для кнопки быстрого вызова прямо из браузера. Также необходимо убедиться, что целевая страница адаптирована под смартфоны, а скорость ее загрузки достаточно высока.
Приведите целевую страницу в порядок
Люди склонны игнорировать важность целевой страницы. Чаще всего они используют шаблонные сайты, заменив чужие изображения и тексты на свои. Однако вам необходимо правильно использовать пространство выше сгиба целевой страницы. Иными словами, всю важную и необходимую информацию: УТП, СТА-элементы, контакты и т.д. - все это разместите в верхней части страницы, которую видно без скроллинга. Содержание целевой страницы должно быть кратким, запоминающимся и ориентированным на конверсию. За линию сгиба страницы можно разместить отзывы клиентов, имеющиеся сертификаты и удостоверения.
Вы также должны регулярно тестировать целевые страницы и страницы продаж. Это повысит общий коэффициент конверсии и, следовательно, сделает прибыльные ранее невыгодные ключевые слова. Если вы запустили успешный сплит-тест на целевой странице, возможно, стоит отменить приостановку ранее установленных ключевых слов, чтобы увидеть, являются ли они прибыльными сейчас.
Заключение
Статистика в рекламном кабинете Google и метрика сайта - отличные инструменты для увеличения конверсии объявлений. Существует много способов снизить расходы на рекламную кампанию. Использование этих шести методов может помочь вам сделать это быстро. По мере накопления дополнительных данных вы можете улучшать рекламную кампанию, оставляя только самые эффективные объявления.