Google - самая широко используемая поисковая система в мире. Несмотря на такую популярность, она имеет поисковые инструменты, которые малоизвестны или вообще не используются. Однако гугл инструменты поиска могут принести пользу владельцам малого бизнеса в продвижении их фирмы на местном уровне.
Рекомендуем: Как продвигать бизнес на местности
Если перейти на сайт Google.com и провести поиск по какому-нибудь запросу, то в правом верхнем углу вы увидите вкладку «Инструменты». После нажатия на вкладку появятся три новых раскрывающихся списка.
Использование этих расширенных настроек, фильтрация и сортировка выбора сузят ваш поиск до идеального результата.
Место расположения
Местоположение, безусловно, является одним из наиболее важных инструментов, когда вы занимаетесь продвижением сайта или маркетингом. Это происходит потому, что Google придает больший вес в сайтам, которые находятся рядом с IP-адресом искателя. Владельцы веб-сайтов могут обнаружить в своей аналитике ключевые слова, по которым они знают, что они не ранжируются. Часто это происходит из-за рейтинга веб-сайтов в нескольких городах, которые могут быть расположены по адресу, указанному на сайте. При ранжировании по ключевым словам только в определенных местах важно проверить, где зарегистрирован ваш домен, где находятся офисы на странице контактов.
При добавлении городов или страниц, которые проходят по местам, которые вы обслуживаете, велика вероятность того, что вы увидите органическое увеличение трафика по этому ключевому слову. Отказываться от этих инструментов - большая ошибка. Проверьте, какие позиции занимает ваш сайт в разных точках мира. Обратите внимание, что в следующий раз Google изменит свой алгоритм. Ваш трафик может сильно измениться, потому что рейтинг в разных городах повышается или понижается, даже если в своем регионе вы находитесь на первых местах.
Инструмент уровня чтения
Это может быть самый недооцененный инструмент, который Google встроил в свой движок. Если вы щелкнете в раскрывающемся меню «все результаты» под инструментами поиска, а затем нажмете «Уровень чтения», Google покажет вам, как они считают уровень записи / чтения каждого результата поиска. Это не самый важный фактор ранжирования, но он поможет вам понять, как Google видит ваш контент. Если ваша целевая аудитория ориентирована на преподавателей или специалистов, использующих расширенный контент, этот инструмент поможет вам распознать изменения, которые необходимо внести на ваш сайт. Вот несколько идей о том, как перейти от базового или промежуточного контента к расширенному контенту:
- Добавьте больше профессионального сленга;
- Используйте более продвинутый словарный запас;
- Повысьте качество письма, используя больше знаков препинания и улучшенную грамматику;
- Вычитайте весь контент перед его публикацией;
- Увеличьте длину содержимого. Увеличенная длина имеет более высокое качество в глазах Google;
- Ссылка ил фактчекинг;
- Тематический контент;
- Используйте видео или изображения, чтобы объяснить свои слова на странице.
Любая из только что упомянутых тактик поможет повысить ценность вашего сайта и маркетинговых усилий в целом.
Инструмент словаря
Нажав на «Все результаты», вы увидите инструмент словаря. Если вы веб-мастер, у вас есть отличная возможность для контента. Имея больше страниц с определениями, вы получите более естественный органический поисковый трафик. Особенно если вы будете следовать рекомендациям по ранжированию с определениями Google. При более чем двух триллионах запросов в год многие из них - это люди, которые ищут определения слов, которые вы понимаете лучше всего.
Инструмент времени
Свежее печенье на вкус лучше, чем старое. Как и новости. Однако есть люди, которые любят все старое, и в этом прелесть инструмента времени от Goggle. Инструмент времени - это невероятная машина времени, созданная Google, чтобы помочь нам вернуться в прошлое и увидеть старые статьи. Или только самые новые, которые были просканированы и опубликованы в течение последнего часа. Инструмент времени - это один из способов увидеть, когда Google индексирует ваш контент. Если вы заметили, что индексация одной из статей блога занимает более пяти дней, у вас проблема. И вам нужно создавать больше контента. Глядя на новости, инструмент времени очень полезен. Вы можете увидеть статьи недельной давности в рейтинге. Но по мере того, как вы настраиваете его, результаты будут меняться. Основные новостные сайты постоянно просматриваются, и в течение нескольких минут после публикации статьи Google ее проиндексирует, и она будет готова для чтения. Google знает, что людям нужны самые свежие новости, и поэтому у них есть временной фильтр.
Заключение
Знание и понимание того, как искать и находить информацию, является большим навыком. Это поможет вам в любой профессии. Гугл инструменты могут помочь вам понять ваш или любой другой сайт. Поиграйте с этими инструментами, познакомьтесь с ними, они сделают вашу жизнь проще.
Ключевые моменты:
1. Если вы веб-мастер, изучите гугл инструменты , чтобы лучше понять свой веб-сайт.
2. Местоположение является важным фактором с определенными ключевыми словами в рейтинге. Используйте инструмент определения местоположения, чтобы увидеть, как ваш сайт работает в других городах.
3. Инструмент уровня чтения покажет вам уровень чтения контента на веб-сайте.
4. Словарь инструмент поможет вам узнать определение слова.
5. Добавление большего количества определений на ваш сайт может увеличить органический поисковый трафик.
6. Инструмент времени - идеальная машина времени для анализа контента.