Смайлики это весело. Они могут добавить оригинальности и индивидуальности вашему сообщению, выразить ваши эмоции. Они могут украсить пост в социальных сетях. Они даже могут передавать определенные сообщения и эмоции лучше, чем слова. Это отличный инструмент, который находится в вашем кармане в буквальном смысле.
Но что, если мы скажем вам, что эти маленькие ребята могут сильно повлиять на ваш рейтинг кликов, ставки и общий уровень вовлеченности? Мы составили краткое руководство о том, как использовать эмодзи в интернет-маркетинге и рекламе с пользой для вашего бизнеса.
Что такое эмоджи
Эмоджи - маленькие иконки и изображения, созданные с использованием Unicode Standard. Они используются в текстовых сообщениях, на веб-сайтах и в других цифровых коммуникациях.
Слово «эмодзи» происходит от японского e (絵, «картинка») и moji (文字, «характер»).
Они представляют лица, погоду, транспортные средства и здания, еду и напитки, животные и растения или значки, которые выражают эмоции, чувства или действия. Первые 180 эмоджи были создан в 1999 году в Японии. Они использовались несколькими японскими провайдерами для обмена текстовыми сообщениями и других коммуникаций. В 2010 году эмоджи были включены в Unicode и стандартизированы, что позволило использовать их за пределами Японии. По состоянию на июнь 2018 года в списке Unicode Standard было более 2 823 смайликов, а в этом году было представлено 157 новых.
Зачем использовать эмоджи
Доказано, что эмоджи повышают уровень вовлеченности, рейтинг кликов и открытые ставки. Посмотрите на эти данные:
- В твитах со смайликами активность возросла на 25%, а в Facebook было получено на 57% больше лайков и на 33% больше комментарие;
- В этом исследовании более 50% брендов увидели увеличение количества открытий электронной почты, когда в тему входили эмоджи;
- В push-уведомлениях со смайликами количество конверсий увеличилось на 9%.
Эмоджи помогают привлечь все виды цифровых средств массовой информации: электронную почту, мобильные устройства и социальные сети. Кроме того, эмоджи могут выразить эмоции, которые нельзя выразить в тексте. Хотя смайлики не всегда могут заменить слова, они определенно могут добавить им эмоций для возбуждения, убеждения или интриги. Они усиливают смысл вашего сообщения. Бренды - это больше, чем товары или услуги, которые они продают, или дизайн их логотипа. Они сродни людям, с индивидуальностью и уникальным характером, что помогает потребителям общаться с ними и быть им верными. Использование эмодзи в маркетинге и коммуникациях придает индивидуальность вашему бренду. Это также может помочь вам повысить узнаваемость вашего бренда .
Использование эмоджи для бизнеса
Смайлики и эмоджи - ценные инструменты, которые нужно держать в своем маркетинг-инструментарии. Они повышают заинтересованность, гуманизируют ваш бренд и расширяют ваше общение за пределы слов. Но как вы можете использовать эти визуальные сообщения? Давайте поговорим о стратегии.
Эмоджи в соцсетях
Вы можете добавлять смайлики и эмоджи в посты в социальных сетях и в комментариях. Также с их помощью вы можете поощрять аудиторию, стимулировать вовлечение, переходы по ссылкам и рост конверсии. Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать:
- Попросите аудиторию прокомментировать пост смайликами: «Ставьте ??, если вы согласны, или ??, если не согласны»;
- Попросите аудиторию описать что-нибудь с помощью смайликов: «Опишите свои планы на эти выходные, используя только смайлики!»;
- Дайте вашей аудитории сообщение смайлика для расшифровки: «Расшифруйте кодовое слово и получите скидку».
Эмоджи в рекламе
Реклама так же общедоступна, как и социальные сети, но она более формальная и намного дороже. По этой причине компании неохотно внедряют смайлики в свои рекламные кампании и акции. Однако сомневающимся стоит помнить, что большинству современных потребителей надоела безличная реклама. Они лучше реагируют на тонкие, личные и эмоциональные сообщения. С помощью эмоджи вы можете добиться именно такой рекламы.
- Сделайте их релевантными. Если эмоджи в целом не соответствуют вашей кампании или бренду, не используйте его. Ваша аудитория использует их? Прекрасно! Добавьте их в реклам так, чтобы они естественным образом соответствовали вашему бренду.
- Однозначность. При использовании эмоджи не оставляйте места для неправильного их толкования. Смайлики иногда используются за пределами их предполагаемого назначения. Поэтому убедитесь, что вы знаете цель и значение используемых смайликов. Спросите коллег, понимают ли они ваше сообщение. Подумайте об организации фокус-группы или пропустите рекламу через выборочную аудиторию. Будьте абсолютно уверены, что ваше сообщение содержит именно то, что вы хотите сказать потребителю.
- Проявите творческий подход. Если ваши смайлики соответствуют вашему бренду, используются вашей аудиторией и не могут быть неправильно истолкованы, смело используйте их. Еще лучше - подумайте о создании своих собственных смайликов .
Эмоджи в электронных письмах
Почтовые рассылки, несмотря на их массовость, все же должны быть персонифицированы для каждого получателя. Из-за этого смайлики следует использовать с осторожностью, и только тогда, когда вы знаете, что ваша аудитория будет реагировать на них положительно. Например, старайтесь не использовать эмоджи в приветственных письмах, велкам-цепочке или разовых письмах по типу «Вы оставили что-то в корзине!». Такая категория потребителей может быть незнакома с вашим брендом и негативно воспринять использование смайликов. Эмоджи в темах электронной почты, как было доказано, работают примерно в 60% случаев. Они повышают открытие писем примерно на 25%.
Но если они не работают, они приносят только вред. Поэтому используйте эмоджи экономно и выбирайте те, которые имеют отношение к вашему бренду или сообщению. С точки зрения переписки по электронной почте один на один, сохраняйте смайлики для личных взаимодействий. Если вы никогда не встречали своего получателя лично, не используйте эмоджи. В противном случае вы рискуете выглядеть непрофессионально.
Эмоджи в сервисе и поддержке
Поддержка и сервис делает клиентов счастливыми, побуждает их оставаться с вами и вдохновляет их рассказывать о вас своему окружению. Сервис и поддержка - это всегда общение с клиентами и решение их проблем. Эмоджи могут помочь вам сделать это. Смайлики усиливают эмоции и чувства, располагая клиента к вам. Для взаимодействия с ними полезно использовать точные смайлики (? для «Привет!» Или ? для «О, нет!»), Используйте их вместе с другими утвержденными компанией сообщениями и манерой общения.
Смайлики могут помочь установить личные связи с клиентами и точно выразить то, что вы думаете и чувствуете. И то, что вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали.
Эмоджи-ресурсы
Существует множество ресурсов, чтобы узнать больше о смайликах и выяснить, какие из них вы можете использовать в своем маркетинге. В помощь вам мы собрали ниже самые актуальные из них
- Emojipedia. Это главная энциклопедия смайликов. Здесь вы найдете всевозможные эмодзи, шорткоды и краткую историю, а также то, как они выглядят в различных операционных системах. Сервис также оценивает текущие самые популярные смайлики и предоставляет новости из мира эмоджи;
- Emojisaurus. Emojisaurus превращает фразы и предложения в «эмодзиграммы». Например, «квартет для парикмахеров» - это ????, а «Сильные мысли» - ??. Если вы хотите опубликовать предложение из эмоджи для расшифровки вашими подписчиками, это полезный инструмент.
- Get Emoji. Сервис похож на Emojipedia в том, что вы можете найти смайлики для копирования + вставки. Все эмоджи работают на iOS, Android, Mac и Windows и могут быть скопированы в любую социальную сеть или веб-сайт. Если вы не хотите использовать клавиатуру эмоджи на своем устройстве, это отличный инструмент для закладки.
Заключение
Эмоджи - простой и легкий способ добавить индивидуальность в ваш маркетинг, рекламу и официальные коммуникации. Вы можете использовать их на любом устройстве и платформе, в социальных сетях и блоге, почтовой рассылке и технической поддержке. Если вы искали способы привнести больше эмоций или гуманизировать свой бренд, смайлики - это то, что вам нужно.