Будучи маркетологом, вы не можете пренебрегать силой контента, ведь это помогает раскрутке сайта. Обмен ценной информацией с вашей аудиторией помогает вам укреплять ее доверие, выстраивать долгосрочные отношения и развивать свой бренд дальше. В ходе множества исследований маркетологи установил, что 65% россиян совершают покупки на основе рекомендаций и отзывов, которые они видят в блоге. Почему бы не воспользоваться этим, создав блог для своей компании или компании, которую вы представляете? В нашей статье речь пойдет не о том, как создать блог с технической точки зрения, как продвинуть его в интернете или какой контент в нем нужен. Мы прольем свет на визуальный аспект вашего блога.
Так почему визуальная составляющая так важна для вашей маркетинговой стратегии? Исследования компании "Jeffbullas" подтверждают тот факт, что статьи, разбавленные изображениями, получают на 94% больше просмотров, чем текстовые статьи. Именно поэтому визуальный контент должен стать частью вашей маркетинговой стратегии. Итак, ниже мы привели пять обязательных визуальных элементов для успешного блога вашей компании.
Элементы брендинга
Брендинг является одним из основных направлений вашего маркетингового процесса, по крайней мере в начале, и это первый шаг в сторону создания блога. Американская ассоциация маркетинга определяет бренд как «имя, термин, дизайн, символ или любую другую функцию, которая идентифицирует товар или услугу одного продавца от такого же товара или услуги другого продавца. Для фирмы в целом предпочтительней использовать термин "торговое название"». Как следствие, можно сказать, что бренд идентифицирует вашу компанию и делает вас узнаваемым. Давайте обсудим наиболее важные элементы брендинга.
1. Ваш логотип. Это ваша идентификационная карточка, визуальная контрольная точка, с которой ваши клиенты идентифицируют вашу компанию. Вы можете использовать логотип своей компании в своем блоге, чтобы помочь вашей аудитории определить, кто является источником данных, опубликованных здесь, но вы также можете использовать некоторые намеки на то, что это блог, а не официальная бизнес-страница. Как, например, сделали это на сайте HubSpot: используя графический элемент из своего логотипа, они дают понять посетителю, что тот находится не на официальной странице сайта, а в блоге.
2. Дайте вашему блогу новое имя. Воспользуйтесь преимуществами своего бренда и экстраполируйте его на блог. Вам понадобятся вдохновение и творчество, но, в конце концов, вы сможете разделить свой блог и основной сайта, одновременно связывая их. Как это возможно? Приведем очень хороший пример. Маркетинговое агентство под названием CrazyEgg ведет на своем сайте блог по названием «The Daily Egg». Это отличный пример того, как создать новое имя для блога на основе вашего бренда. Используя этот метод, вы сможете дистанцировать блог от сайта, в то же время оставаясь собственным суббрендом.
3. Цвет. Цвет очень важен не только в повседневной жизни. Правильно подобранный цвет может стать отличным психологическим триггером. Используя различные цветовые гаммы, отдельные цвета, их оттенки, а также играя на контрасте, вы сможете привлечь внимание посетителей, визуально отделить друг от друга разделы в вашем блоге, выделить важные сообщения или категории. Отличный пример - блог компании Marketo. Начиная с заголовка вплоть до всех разделов блога все необходимые элементы помечены различными оттенками лилового.
Еще один яркий пример - Moz's Blog. В этом случае они используют собственный набор графических элементов, которые применяются в зависимости от темы, категории и т. д. На скриншоте - оформление двух разных статей, объединенных общей тематикой "search engine".
Фото авторов/биография
Если вы хотите выстраивать доверительные отношения со своими клиентами и повысить осведомленность о бренде, то очень важно поместить на странице блога краткую информацию о ваших авторах, их фотографии. Люди больше доверяют тем, кого знают, даже если это знание ограничивается кратким резюме и фотографией из их профиля. Когда они знают имя автора, они уверены, что это настоящий человек, вложивший время и свои профессиональные знания и навыки в статью. Кроме того, если вы хорошо известный и уважаемый профессионал в своей отрасли или нанимаете авторов, которые хорошо известны среди вашей аудитории, краткая информация и фотография помогут читателям понять, что перед ними - настоящий профессионал и ему можно доверять.