Заставить ваш сайт работать на вас и для пользователей- вот ключ к достижению ваших целей конверсии. Как известно, сайт с хорошим юзабилити имеет следующие характеристики: доступность, понятность, достоверность и актуальность. Наши советы помогут вам улучшить и повысить юзабилити сайта, чтобы 2021 год начался для вас хорошей конверсией.
Настройте все
Настройте все, что только можете. Персона покупателя, заголовки, СТА-элементы, структура навигации и т.д. - все это вы можете настроить самостоятельно. К тому же это значительно увеличит и конверсию сайта или страницы. При внедрении настроек проводите предварительное тестирование.
Улучшите дизайн, определив аудиторию
Веб-дизайн устанавливает связь между элементами, которые ищут пользователи (достоверная информация, доступность и т. д.) и дизайном вашего сайта. Это помогает избежать путаницы. Определение и уточнение целевой аудитории имеет прямое влияние на дизайн вашего сайта.
Решайте только одну задачу
Вы размещаете на странице сайта форму подписки. Но что вы хотите получить с ее помощью: данные или конверсию? Иногда конверсионные формы превращаются в настоящую анкету, которую пользователь просто нее хочет заполнять, закрывая ее уже на третьей строчке. Это понижает вашу конверсию. Поэтому для каждой страницы тщательно продумайте цель: для чего она нужна, к чему подталкивают посетителей СТА-элементы и т.д.
Тип устройства
Наверное, нет ни одного владельца сайта, который не знал бы следующего факта: его сайт просматривают на мобильных устройствах. И между компьютером и смартфоном существует принципиальная разница. И структура страницы, и скорость ее загрузки, и расположение элементов на странице - все это разнится от устройства к устройству. Оптимизация пользовательского интерфейса, учитывающая различия в платформах и устройствах, приведет к повышению конверсию.
Работайте на перспективу
Если ваша цель - долгосрочное сотрудничество, а не быстрый заработок, то меры по краткосрочной оптимизации юзабилити приведут к печальным последствиям. Лучше всего ориентироваться на улучшение пользовательского опыта. UX-ориентированный подход делает ваш сайт более устойчивым в долгосрочной перспективе.
Тестирование мобильного UX
Мобильная версия сайта не конвертирует? Пользовательское тестирование может дать вам ответ, почему так происходит. Поэтому не полагайтесь на предположения, используйте тестирование для оптимизации мобильного UX и улучшения конверсии.
Сделайте сайт доступным
Содержание и архитектура сайта непосредственно влияют на юзабилити. Чем понятнее структура сайта, навигационного меню, фильтров и т.д., тем более удобен для пользователя сайт. Добавьте сюда увеличение доверия с помощью ссылок и социальные сети, и вы получите сайт с хорошим юзабилити и высокой конверсией.
Задавайте правильные вопросы
Тестируя юзабилити сайта, задавайте пользователям правильные вопросы. Выясняйте не то, что важно для вас, а то, что важно для них. Основывая свои тесты на реальном поведении пользователя и настраивая задачи, вы получите сайт с эффективным юзабилити.
Пишите правильно
Это будет звучать странно, но между копирайтингом и хорошим юзабилити существует реальная связь. Копирайтинг может повысить удобство использования, создавая описательные заголовки и подзаголовки, разбивая текст на абзацы, делая контент сканируемым. Интересные статьи, посты и заголовки улучшают доступность сайт и его юзабилити.
Используйте адаптивный дизайн
Адаптивный дизайн - один из главных путей улучшения юзабилити сайта. На каком бы устройстве ваш сайт ни присматривали. пользователь всегда будет получать удобную и понятную структуру.
Заключение
Эти советы являются хорошей отправной точкой для проверки и улучшения юзабилити вашего сайта. До Нового года осталось время - используйте его с умом. И новый год начнется для вас с высоких конверсий.