Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

8 вопросов, на которые посетитель вашего сайта хочет получить ответ за 10 секунд

10.04.2018

Знаете ли вы, что 55% посетителей тратят на просмотр сайта менее 15 секунд? Этот короткий отрезок времени не зависит ни от продукта или услуги, который вы предоставляете, ни от вашей отрасли или сервиса. Первое впечатление, которое произведет ваш сайт на посетителя,является решающим и имеет огромное значение. На основании этого посетитель за считанные секунды решает, остаться ему на сайте или уйти. Так что же необходимо сделать, чтобы быть уверенным  том, что ваш сайт произведет на посетителя положительное впечатление? Какие меры предпринять, чтобы получить максимальный процент заинтересованных посетителей? Все очень просто - нужно удовлетворить любопытство посетителя, ответив на его невысказанные вопросы.

Что вы продаете?

Заходя на ваш сайт, посетители, в первую очередь, хотят знать, какой товар или услугу вы продаете. В тот момент, когда они зашли на ваш сайт, им должно быть все понятно. В этом случае не должно остаться места загадкам, недосказанностям и тайнам. Ваш главный приоритет должен состоять в том, чтобы объяснить посетиттелю, кто вы и какой продукт/услугу предоставляете. Хорошо справляется с ответом на этот вопрос сайт магазинов "Избенка" и "ВкусВилл". Левый верхний угол - самое первое, куда смотрит посетитель при переходе на сайт.  

Чем это будет полезно?

После того, как посетители поняли, в чем заключается ваше предложение, у них появляется более сложная задача - понять, что им даст конкретно ваш продукт, как он поможет им решить их проблемы, улучшить жизнь или убрать некие болевые точки. Для ответа на этот вопрос вы должны четко сформулировать свое торговое предложение. Помимо уникальности, оно должно нести в себе определенную ценность, пользу для посетителя. С его помощью вы объясняете потенциальному клиенту, почему же ему будет выгодно сотрудничать именно с вами. Чем короче, лаконичнее и доступнее сформулировано предложение, тем лучше оно воспринимается посетителем. Компания "amoCRM" берет быка за рога сразу - на главной странице четко сформулирована польза, которую получит клиент, пользуясь их услугами.  

Какова стоимость?

Допустим, вы успешно ответили на первые два вопроса и смогли заинтересовать посетителя. Следующий вопрос, на который они захотят получить ответ: сколько это стоит. Вы можете не указывать цену на свои товары или услуги на главной странице. Однако вы обязаны убедиться, что при желании посетители смогут легко сориентироваться в структуре сайта и найти необходимую им информацию по ценам в один клик. Заставляя их метаться по сайту в поисках далеко запрятанной цены, вы рискуете потерять покупателя - он просто закроет окно с вашим сайтом, потому что такие поиски невероятно раздражают.

Что отличает ваш бренд от других?

Давайте будем честны друг с другом: большинство современных ниш в бизнесе насыщенны конкурентами, которые борются за внимание конечного покупателя. И совершенно справедливо утверждать, что различия между такими компаниями могут быть совершенно незначительными. Тем не менее заинтересованный покупатель хочет узнать историю вашей компании, ваши ценности и членов вашей команды. Вот почему так важно дистанцироваться от конкурентов и создать уникальный бренд. Известный отечественный бренд "Агуша" позиционирует себя не просто как компанию, производящую продукты питания для детей, но как индивидуального помощника в таком нелегком труде - растить здоровых детей.  

Насколько легко я могу перемещаться по сайту?

Когда дело доходит до навигации по сайту, она должна быть интуитивно понятной. Посетители должны понять структуру сайта за несколько секунд, а не раздумывать над следующим шагом по минуте. Простое навигационное меню - залог успеха. Удачный пример удобной навигации - на рисунке ниже. Посетителю сразу доступны все предлагаемые компанией услуги, кейсы, контакты и форма заявки на бесплатную консультацию.  

Кто еще использует это?

Качественное социальное доказательство - один из самых лучших инструментов для влияния на клиента, повышение уровня его лояльности к фирме. Потребитель хочет проверить услугу или продукт, прежде чем тратить на нее деньги. Если вы сможете продемонстрировать ему своих клиентов - более крупных, а еще лучше - бренды с мировой или региональной популярностью, то это станет неопровержимым доказательством того, что с вами сотрудничать выгодно и безопасно. Увидев такой внушительный список клиентов компании "WebSoft" посетитель вряд ли усомнится в надежности компании  

Могу ли я доверять вам?

Доверие играет огромную роль в формировании лояльности клиента. Поскольку многие покупатели относятся к интернет-магазинам и фирмам с большой долей скептицизма, вы должны будете завоевать их доверие сразу, как говорится, с места в карьер. Если в ваших словах посетитель уловит хотя бы небольшой намек на неискренность, вы его потеряете. Как повысить уровень доверия к себе? Вот несколько вариантов:

  • Укажите физический адрес вашей компании;
  • Укажите свой номер телефона;
  • Опубликуйте имеющиеся у вас грамоты и благодарственные письма;
  • Разместите ссылку на политику конфиденциальности и т.д. на видном месте;
  • Предоставьте базовую информацию о возврате продукта.

Известный бренд "LaModa" преуспели в формировании уровня доверия у своих посетителей, создав отдельную страницу, посвященную подлинности их товаров.  

Как я могу связаться с вами?

Вам и самим не раз приходилось испытывать нетерпение, когда, желая связаться с компанией, вы не могли найти интересующих вас контактов. В ходе исследования компания "KoMarketing" обнаружила, что 51% людей считает, что« полная контактная информация» является самым важным элементом, отсутствующим на многих сайтах компании. Учитывая, что большинство людей пользуется мобильным интернетом, верстайте страницы сайта так, что информация с контактными данными была видна из любого уголка сайта. Также не забудьте поместить сюда продвигаемые социальные сети, через которые с вами также можно держать связь. Также будет полезным разместить всплывающее окно с чатом-консультантом. Понимая, как правильно ответить на эти 8 вопросов, вы сможете улучшить свой сайт и получать гораздо больше клиентов, более низкую частоту отказов и увеличение переходов.