Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

5 советов по созданию контента, который читатели на самом деле хотят читать

03.07.2018

Когда дело доходит до создания привлекательного контента, который люди хотят читать, вы несете ответственность за свою работу. Работая по шаблону или формуле, вы рискуете получить то, что будет никому не интересно. Используя наши советы, вы сможете создать поистине интересный контент, который увеличит целевой трафик и повысит рейтинг SEO.

Знайте свою аудиторию

Прежде чем начать писать что-либо, вспомните о своей целевой аудитории. Знание их интересов, потребностей и проблем - залог успешного контента. Никогда не стоит думать, что вы знаете свою целевую аудиторию хорошо: она постоянно растет, меняется, молодеет, стареет, обновляется. Собирая информацию для будущего поста или статьи, подумайте: насколько интересно будет читать это вашим подписчикам и посетителям. Говорите на одном языке со своей аудиторией. Многие специалисты против использования жаргона в текстах, но если это поможет вам быть на одном уровне с вашей аудиторией, используйте его, но в меру.

Создавайте контент, который вы сами захотели бы прочитать

Если вы не хотите читать свой контент, не стоит ожидать, что ваша аудитория захочет сделать это. Не стоит относиться к этому спустя рукава - текст действительно передает пренебрежение своей работой и фальшь. Читатели почувствуют это с самых первых строк.

Люди любят истории, именно поэтому в рекламе сейчас так популярен сторителлинг. Начните свою статью анекдотом, перемежайте свой рассказ с настоящими историями из  своей практики, которые будут интересны вашим читателям. Такой подход поможет вам расставить необходимые акценты, донести свою точку зрения, преподать урок или просто помочь человеку в решении его проблемы. Не забывайте дополнять свой текст ссылками на другие свои материалы, чтобы помочь читателю лучше ориентироваться в выбранной вами теме.  Хорошая статья или пост обязательно вызовет обсуждение, вопросы, комментарии. Поощряйте активность вашей аудитории, отвечая на комментарии и вопросы.

Будьте последовательны

Создание контента, который люди хотят читать, требует регулярности. Если вы не предоставите им новый контент, вы потеряете их. Конечно, для того, чтобы писать интересно и увлекательно, требуется вдохновение. Но если его нет, не отчаивайтесь, просто введите это в обязательную привычку - писать каждый день. Не сосредотачивайтесь на какой-то одной теме, расширьте ее и напишите то, что приходит вам на ум. Именно это проповедуют сторонники техники фрирайтинга. Если вам нужны идеи, подумайте о том, что вы прочитали, увидели или услышали и что вас тронуло. Подумайте, почему это коснулось вас и что вы узнали. Часто это заставляет задуматься, что вы действительно хотите исследовать.

Будьте самим собой

Вы можете создать образ влиятельной персоны, всезнающего эксперта или универсального специалиста. А можете просто быть собой. Если вы "играете" какого-то персонажа, это напрямую отобразится на создаваемом вами контенте, его содержание не затронет их.

Рассказ о ваших приключениях, смешных и опасных моментах во время путешествия они воспримут гораздо лучше, чем рассказ о том, в какой фирме нужно брать билеты, заказывать гостиницу и т.д. Эта разница между «Вы должны ...» и «То, что я пробовал ...» может показаться простой, но на самом деле уловить ее еще не значит передать. Но если вам удастся это, то ваша аудитория превратится в ваших единомышленников.

Будьте открыты

Подлинность и открытость идут рука об руку. Читатели, взаимодействующие с вашим контентом, взаимодействуют с вами. Честно расскажите о себе, своих недостатках и опыте в выбранной сфере. Пусть они видят, что вы - такой же как они: не идеальный всезнайка, а просто человек, которому тоже свойственно ошибаться. Но, рассказывая о своих ошибках и неудачах, делайте акцентом на том, какую пользу и уроки вы извлекли из этого.Будучи честным и открытым, вы побуждаете своих читателей взаимодействовать с вашим контентом. Обратная связь - самая ценная метрика, которая может быть в блоге. Они сами расскажут, что им нравится, что им интересно, что их волнует.

Собирая эту информацию, вы можете совершенствовать свой блог, подбирать лучшие материалы и т.д. Используйте это руководство для создания идеального контента. Если пользователи увидят в вас такого же "себя, они станут вашими самыми лояльными читателями, которые буду делиться вашим контентом и обсуждать его. Пишите контент, который хотите читать, делитесь своим опытом и наблюдайте за тем, как увеличивается количество ваших читателей.