Первый шаг в мир интернет-торговли сделан – вы создали лендинг. Дальше начинается бесконечная борьба за целевой трафик, потенциальных клиентов, конверсию etc. Ниже мы приведем 5 советов, как увеличить эффективность вашего лендинга. Также эта заметка будет полезна тем, кто только планирует приступать к его созданию —  мы предлагаем не совершать ошибок и сразу создавать эффективную посадочную страницу.

О таких банальных вещах, как целеполагание, анализ целевой аудитории и т.д. мы даже не будем напоминать. Все люди грамотные – все всё сами знают.

Совет 1. Оставьте самое необходимое. Говоря «необходимое» мы подразумеваем «уникальное». Оставьте на вашем лендинге только уникальное торговое предложение – такое, какого нет ни у одного вашего конкурента. И даже если вы работаете в высококонкурентной нише, сформулируйте свое УТП так, чтобы потенциальный клиент бросил вашего конкурента и прибежал к вам. Вряд ли кому-то будет интересно читать историю развития вашей компании вместо совершения выгодных покупок. Мощные заголовки и уникальное УТП – первый фактор успешности вашего лендинга.

Пример мощного УТП на лендинге

Совет 2. Создайте дефицит информации. Этим советом следует пользоваться очень осторожно. Если вы соберете всю самую важную информацию и сконцентрируете ее на одной из второстепенных страниц,  посетитель не удосужится пройтись по остальным страницам, а просто уйдет. Распределите всю необходимую покупателю информацию равномерно по всему сайту, оставляйте на страницах ссылки, чтобы посетитель шел по ним сквозь весь лендинг, как по тропинке из хлебных крошек.

Совет 3. Добавьте познавательную информацию. Быть полезным покупателю – что может быть лучшим. Для этого нужно знать все боли, горести и потребности своей целевой аудитории. Ведение блога, советы, лайфхаки  — все это будет привлекать ваших потенциальных клиентов. Повысьте у публикуемого материала уровень экспертности, и тогда у вас появится шанс самому стать экспертом в вашей сфере.

Помимо своей очевидной функции полезный контент работает на вас и в других направлениях: формирование репутации эксперта (об этом мы писали только что), задерживает посетителей на сайте, повышает лояльность к вашему бренду, товару или услуге,

Совет 4. Веб-аналитика – наше все. С помощью этого волшебного инструмента вы сможете изучать поведение посетителей, глубину просмотров и показатели отказов, следить  за тем, на что чаще всего обращает внимание посетитель, а что наоборот, его отталкивает. Все это способствует улучшению вашего сайта и его оптимизации.

Совет 5. Профессионализм лишним не будет. Это касается всего: от дизайна сайта и его цветовой гаммы до манеры общения с потенциальными клиентами. Информация, подаваемая в вашем блоге, должна содержать только проверенные факты. Никаких двусмысленностей, никакого непристойного и откровенно шутовского контента. Даже юмор должен быть профессиональным. Открытки с котиками и блестками приберегите для своего личного блога.

Безусловно, существует множество способов улучшить и развить свой лендинг до небывалых высот. Мы же привели самые основные моменты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Да пребудет с вами высокая конверсия!

Меню