Бизнес-консультанты, личные тренеры, советы маркетологов.... Их сегодня настолько много, что порой трудно понять, что действительно работают, а что - выдумки и пустая трата времени. Вы можете не верить тому, что написано в нашей статье, но эти советы интернет-маркетингу действительно работают, поэтому изучите их перед созданием сайта и его раскруткой.
Вирусный контент
Вы выбираете отличную, как вам кажется, тему для статьи. Кропотливо собираете факты, выверяете текст на ошибки, вычитываете и перечитываете. Бах! Ваша статья после публикации получает большой охват, огромное количество комментариев и репостов. Удивительно? Ничуть! Опытные маркетологи уверены, что в большинстве случаев выход вирусного контента хорошо спланирован. Ниже мы привели основные шаги, которые необходимо предпринять для создания вирусного контента.
а) Выберите правильную идею. Правильная идея - половина дела. Проверьте последние новости, тенденции и настроения аудитории в своей нише. Используйте текущие инфоповоды, которые так или иначе могут затронуть вашу аудиторию. В качестве дополнительного инструмента используйте Google Trends. С его помощью вы сможете отобрать трендовые запросы в вашей нише, ознакомиться с популярными тематическими статьями. Это даст вам представление о том, чем интересуется ваша целевая аудитория.
b) Определите стратегию продвижения. Убедитесь, что опубликованной статьей в социальных сетях можете поделиться не только вы, но и ваши читатели. Разместите рядом со статьей кнопки социальных сетей, а в текст включите просьбу поделиться ею. Использование платных объявлений и рекламы увеличивает охват аудитории, дополняя органический трафик. Это несомненное преимущество для дальнейшего продвижения вашего контента. Также можно использовать почтовую рассылку. Не беспокойтесь, если у вас нет огромного списка адресов электронной почты. Пусть получателей будет не много, но они будут самыми верными и преданными вашими читателями.
c) Выбор правильного времени. Какая польза от потрясающего контента, если вы публикуете его тогда, когда никто не видит? Проанализируйте данные из социальных сетей и Google чтобы узнать, когда ваши читатели активнее всего. Публикация контента в это время даст наилучшие результаты.
Сосредоточьтесь на органическом охвате социальных сетей
a) Никогда не предполагайте. Это огромная ошибка, которую очень часто допускают менеджеры по продажам. Полагать, что клиент не образован или плохо разбирается в вашей нише - большая ошибка. Если он почувствует, что ему пускают пыль в глаза или хотят обмануть, он навсегда попрощается с вами. Хороший способ не попасть в эту ловушку - попросить своего клиента рассказать о том, какие меры он уже предпринял.
b) Скорость имеет значение. Не приравнивайте клиентов, пришедших с вашего сайта, к холодным. Люди, которые спрашивают о вашем продукте или услуге хотят купить его. И это делает их отличной перспективой стать вашим платежеспособным клиентом. Отвечайте на все запросы быстро, и вы увидите хорошие результаты.
c) Дайте информацию. Никогда не вынуждайте клиента бегать за вами. Парадокс заключается в том, что, как бы он ни нуждался в вашем товаре или услуге, он всегда сможет приобрести его у вашего конкурента. Поэтому давайте клиенту всю необходимую информацию, которую он запрашивает: цена, условия доставки, тарифные планы, гарантия и т.д.
Интеграция социальных медиа
Социальные медиа уже не просто платформа для интернет-маркетинга. Это способ подключить к своему бизнесу всех: начиная друзьями, заканчивая конкурентами. Вы можете общаться, искать клиентов, заключать сделки прямо с мобильного телефона. Сила социальных сетей бесконечна для вашего бизнес-потенциала. Но как связать свою цифровую стратегию с повседневными практиками вашего бизнеса?
a) Используйте частные группы для сотрудников. Это отличная идея для интеграции сотрудников в вашу стратегию. Принудительное вступление вряд ли принесет пользу, а вот поощрение даст хорошие результаты. Используйте группу для обсуждения рабочих событий, изменения расписания и всего, что происходит в вашем бизнесе. Эта открытая линия связи создает сильные рабочие отношения и поможет вам больше, чем вы думаете.
b) Поощряйте реакцию сотрудников на ваш контент. Это могут быть комментарии, лайки, репосты. Если потенциальный клиент задал вопрос под вашей статьей, вознаградите тех сотрудников, которые привлекли человека к сделке, дали самый профессиональный комментарий и т.д. Клиенты и сотрудники в ваших социальных сетях - огромный потенциал роста.
c) Группа для клиентов и экспертов. Создайте группу, к которой присоединяется не только ваши клиенты, но и эксперты. Если у клиентов возникнут вопросы по поводу вашего продукта или услуги,ваши эксперты ответят на них в полной мере.Это станет началом долгосрочных отношений со своими клиентами.
Оптимизируйте
Когда дело доходит до локального SEO, Google Maps является самым важным фактором. Сегодняшний рынок огромен и высококонкурентен. Так как люди действительно находят ваш бизнес? В эпоху цифровых технологий это делается с помощью мобильного телефона.