5 причин, по которым вы должны запустить E-mail рассылку

Сколько раз вы слышали о том, что почтовая рассылка может повысить ваши продажи и увеличить повторные обращения? По правде говоря, пока вы не организуете почтовую рассылку,можно сказать, что вы фактически не занимаетесь бизнесом. Конечно, ваш сайт может генерировать сотни лидов ежемесячно, но если этих людей нет в списке ваших почтовых рассылок, то вы можете забыть о повторных продажах. Создав почтовую рассылку, вы забудете о долгой и напряженной работе, связанной с поощрением повторных покупок.

Независимо от того, являетесь ли вы блоггером, владельцем бизнеса, привлеченным марктеологом или фрилансером, актив, в который вы должны инвестировать — увеличение списка для вашей почтовой рассылки. Итак, вот основные причины, по которым вы должны это сделать.

1. Вы можете выстраивать доверительные отношения. Как говорится, люди покупают у тех, кому они доверяют. Если вы являетесь владельцем бизнеса, лучший способ начать общение с целевой аудиторией- решать их проблемы и наладить личное общение. Некоторые специалисты заклеймили этот метод как старый, однако он по-прежнему эффективен, как и в самом начале своего формирования.

Большинство экспертов в своей сфере имеют внушительный список адресов для почтовой рассылки. И если кто-то присоединяется к этому списку, это значит, что они дали вам разрешение на личное общение и, возможно, на возможность продать им ваш товар или услугу.Именно это имеет первостепенное значение для вашего успешного развития. Конечно, вы можете общаться со своими клиентами и подписчиками через Twitter и Facebook, но то, что ваши письма будут лежать в их почтовом ящике — гораздо более привлекательно. Это значит, что ваша аудитория хочет, чтобы вы были в одной лодке. Начните строить отношения сегодня —

2. Вы можете заработать еще больше денег. Звучит привлекательно, не правда ли? Индивидуальный маркетинг -вещь постоянно меняющаяся. Он не имеет границ, вы не сможете сказать, когда он закончится: через день, неделю или год.  Поэтому периодически напоминайте о себе вашим потенциальным клиентам: напоминайте им про ваш бренд, ваши товары и услуги, а также почему им необходимо сотрудничать именно с вами. По мере того, как вы продолжаете строить отношения с подписчиками, рекомендуйте им свои товары или услуги.

Чтобы зарабатывать больше денег в Интернете, качественного контента уже недостаточно. Не забывайте о том, что даже если потенциальные клиенты остаются с вами на протяжении долгого времени, их вкусы, цели и приоритеты могут смещаться. Отсюда меняется и модель принятия решения о покупке. Безусловно, для получения результатов вам потребуется некоторое время, но сфокусировавшись на этой цели, вы можете таким способ увеличить свои доходы в несколько раз.

3. Вы можете увеличить процент повторных продаж. Когда вы уменьшите показатель отказов, ваш рейтинг также увеличится. Google отслеживает количество людей, которые посещают ваш сайт, и когда они возвращаются через один и тот же IP-адрес, это идет плюсом в копилку к вашей веб-странице. Учитывая этот факт, вы можете создать на своем сайте гостевой блог и через него собирать почтовые адреса.

Вот еще одна причина, по которым вы должны составить список адресов для почтовой рассылки. С его помощью вы сможете знакомить своих новых подписчиков со старыми материалами своего блога или сайта. Зачем? Затем, чтобы они прочувствовали ваш контент и отметили вас как эксперта в этой области.

С постоянными клиентами другая картина — вы должны предоставить им такой контент, чтобы они захотели поделиться им с окружающими людьми. Выстроив правильные отношения с ними, вы получаете бесплатную пару рабочих рук — их рассказ о вас поможет вам увеличить клиентскую базу.

Письма с короткими заголовками имеют больший процент открываемости.

4. Почтовая рассылка важнее, чем социальные медиа. Почтовый ящик — золотая жила для вашего бизнеса. Безусловно, вся эта шумиха вокруг социальных сетей имеет под собой определенные основания. Однако давайте признаемся сами себе в том, что только единицы по-настоящему знают, как эффективно работать на этих платформах и извлекать выгоду из фолловеров. Большинство же, особенно самоучек, просто тратят деньги и драгоценное время в никуда. Продвинутые маркетологи предпочитают использовать почтовые ящики для продвижения и позиционирования своего бренда и повышения продаж.

5. Почтовая рассылка это тот самый актив, который означает, что вы находитесь в бизнесе. Вы действительно занимаетесь бизнесом? Каков будет ваш честный ответ? Большинство людей думает, что они заняты бизнесом, хотя на самом деле это не так. Тот факт, что вы зарегистрировали доменное имя, оплачиваете веб-хостинг и регулярно обновляет свой сайт, не имеет никакого значения к настоящему бизнесу. Тысячи маркетологов и немаркетологов могут делать так. И если это все, что вы делаете, то чем вы отличаетесь от них?

Читатели блога и целевая аудитория следуют только за теми, кто обладает более глубокими знаниями в избранной теме. Именно поэтому ваши подписчики должны получать эксклюзивный контент, кроме сообщений и постов в блоге.

Меню