Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

4 простых способа увеличить конверсию страницы товара

09.10.2019

В интернет-магазине самым главным элементом являются страницы товаров или услуг. От того, насколько привлекательна эта страница и предложение для пользователя, зависит его выбор. В конечном счете, конверсия страницы товара и их совокупность влияют на общую конверсию. В помощь вам - четыре простых способа увеличить этот показатель.

Читайте также: Особенности создания интернет-магазина

Скорость и удобство - ваше все

При оптимизации страницы товара мы чаще всего фокусируемся на вещах второстепенной важности: форма кнопки "Купить", цвет и надпись на СТА-элементах. Но это, как правило, пустая трата времени, если вы упустили такие важные моменты, как скорость загрузки страницы и юзабилити. По данным BigCommerce, простая задержка при загрузке страницы в одну секунду приводит к снижению коэффициента конверсии на 7%. Это означает снижение продаж и неспособность извлечь выгоду из имеющегося трафика. Чтобы бороться с этой проблемой, используйте самый доступный инструмент - Google PageSpeed ​​Insights. Здесь вы можете получить прямые данные о скорости вашего сайта:

Первое число, которое вы должны проанализировать в этом отчете, это индекс скорости. Это общая сводная информация о том, сколько секунд занимает загрузка вашей страницы на выбранном вами устройстве. Если скорость меньше трех секунд, поздравляем! Если нет, вам определенно следует рассмотреть все возможные пути его улучшения. Затем проанализируйте отчет о возможностях. Это список возможных исправлений, которые вы можете сделать на своем сайте, чтобы улучшить его скорость. Это поможет вам расставить приоритеты в ваших усилиях.

Отсутствие необходимой информации

На странице товара или услуги отображается вся ключевая информация о вашем предложении. Они отвечают потребностям пользователя, потребностям и желаниям. Они подключаются к болевым точкам пользователя и вызывают эмоции. Однако иногда этого недостаточно. Будь то информация по безопасности сделки, адрес магазина или наличие пунктов самовывоза, ее отсутствие влияет на желание сделать покупку. Именно поэтому показатели отказа от корзины бывают очень высоки как на B2C, так и на B2B-сайтах. Чтобы избежать этого, внимательно проработайте все вопросы и возражения, которые могут возникнуть у пользователя при просмотре страницы товара. Чтобы не утяжелять страницу, дайте ссылки, по которым можно найти ответы на вопросы.

Развивайте свой бренд в качестве эксперта в вашей нише

Бренд - это первое, что ищут потребители. Поэтому очень важно продвигать свой бренд, повышать его узнаваемость и позиционировать себя как эксперта. Для этого требуется разработать контент-стратегию по созданию ценности для целевого поиска в вашем пространстве. И ваш контент должен быть на высшем уровне. Если вы работаете с несколькими целевыми рынками и нишами, вы можете настроить страницы своего товара для разных аудиторий. Развитие вашего бренда в качестве лидера ниши имеет решающее значение для получения доли рынка и увеличения конверсии.

Аудит страниц с использованием тепловых карт и карт прокрутки

Трудно понять, какую информацию вы должны включить и исключить со страницы товара. Дилемма в том, что объемный контент часто необходим для SEO, органического поиска и ранжирования. Но слишком много контента на странице товара отвлекает от основной цели - покупки. Во-первых, вы должны провести аудит. Используя скролл- и тепловые карты, вы можете оценить, какие части страниц вашего продукта получают наибольшую популярность. Горячие (красные / оранжевые / желтые / белые) разделы страницы товара означают, что люди проводят здесь больше времени.

Конверсия страницы: тепловая карта

Это хороший признак того, что контент в этом разделе интересный и информативный. Если разделы синие, люди, скорее всего, пропускают контент и не находят его релевантным. Это дает вам понимание двух конкретных вещей:

  • Какой контент работает и не работает;
  • Где нужно размещать кнопки призыва к действию.

Если ваши призывы к действиям расположены в холодных, синих зонах, измените их местоположение на странице. Переместите их в более теплые зоны и посмотрите, как они будут работать здесь. Если вы видите улучшения, вы на правильном пути.

Заключение

Страницы товаров являются основой продаж. Будь то прямой доступ к потребителю, электронной коммерции или продажам B2B, нужно оптимизировать их, если вы хотите расти. Поэтому вместо применения очередной пятерки крутых маркетинговых хаков, вернитесь к основам. Начните с рассмотрения скорости загрузки страницы и удобства ее использования. Затем постарайтесь закрыть все возможные возражения клиента с помощью FAQ и четких инструкций. Начните аудит, используя тепловые карты, и развивайте свой бренд с помощью нишевого контента, чтобы «разогреть» посетителей перед принятием решений о покупке. Только тогда ваши страницы товара станут теми золотыми приисками, для которых они и были предназначены.