12 онлайн-инструментов продвинутого маркетолога

Интернет предоставил множество возможностей для бизнесменов и интернет-маркетологов. Чек-листы, шпаргалки, видеоуроки и вебинары — все это помогает не только новичкам, но и профессионалам. В Интернете доступно множество онлайн-инструментов и приложений, которые позволяют вам координировать свои маркетинговые усилия. Некоторые из них позволяют вам взаимодействовать с клиентами, другие предоставляют возможность лучше управлять рекламой и т.д.

Однако поиск подходящего маркетингового инструмента, который дает вашей команде наибольшее преимущество при работе с клиентами и управлении задачами, может быть весьма непростой задачей.  Ниже мы привели список онлайн-инструментов, которые придут на выручку интернет-маркетологам в любой ситуации.

1. Ahrefs

Ahrefs — мощный инструмент, потому что вы можете глубоко погрузиться в работу с ключевыми словами, а также в данные ваших конкурентов. Он позволяет вам увидеть, кто приходил на ваш сайт, как переходил по ссылкам и т.д.

2. Asana

Очень часто интернет-маркетолог использует в своей стратегии не только SEO, но и SEM. Это и почтовые рассылки, и разработка лендинга, и оптимизация, и сплит-тесты. Чтобы организовать процесс и выполнять все задачи в срок, вам поможет Asana.

3. Buffer

Buffer экономит столько времени на выполнении утомительной работы. Например, с его помощью вы можете организовать кросспостинг в социальных сетях. С его помощью вам не нужно будет повторять одну и ту же запись для каждой платформы. Также с его помощью вы сможете вычислить идеальное время постинга в разных социальных сетях.

4. Crazy Egg

Crazy Egg анализирует ваш сайт и дает вам визуальную информацию о том, как посетители используют его. В личном кабинете вы можете найти записи каждого сеанса посещений и посмотреть, как пользователь взаимодействует с вашей страницей.

5. Drift

По отзывам специалистов Drift поможет вам значительно улучшить опыт работы с клиентом, а также повысить продажи. С его помощью  вы сможете отслеживать переход посетителей по воронке продаж с самого первого контакта, а также анализировать каждый из этапов по отдельности.

6. Оповещения Google с помощью Talkwalker

Оповещения Google работают хорошо, когда речь идет о просмотре упоминаний о вашем бренде, его конкурентах и ​​даже хэштегах компании. Также он отслеживает упоминания вашего бренда в социальных сетях. Если вы начинающий маркетолог, то можете использовать free-версию Talkwalker, доступную на сайте. В ней присутствуют все необходимые функции, которые позволят вам эффективно отслеживать упоминание о вашем бренде, его конкурентах и ​​хэштегах на разных платформах социальных сетей.

7. Google My Business

Google My Business является одним из лучших инструментов для малого бизнеса. Все необходимые инструменты уже встроены в него.

8. Навигатор по продажам LinkedIn

В отечественном бизнесе сервис LinkedIn не столь популярен, как за рубежом. Однако LinkedIn Sales Navigator очень удобен для поиска компаний и частных лиц, на которых вы ориентируетесь. Проще говоря — целевая аудитория. Доступен поиск по геолокации, промышленности, названиям рабочих мест и нескольким другим критериям. К тому же это не очень дорого.

9. MailChimp

Онлайн-инструмент MailChimp очень важен при работе с почтовыми рассылками. С его помощью вы сможете автоматизировать процесс создания писем и их рассылки.  Это отличный инструмент для поддержки вашего бренда.

10. SpyFu

SpyFu — отличный инструмент для исследования ваших конкурентов. Вы можете увидеть их наиболее выгодные платные ключевые слова, стоимость за клик для указанных ключевых слов, их наиболее ценные органические ключевые слова и многое другое. Он позволяет маркетологам находить пробелы в маркетинговой стратегии и закрывать их на основе полученных данных.

11. TrackMaven

С помощью этого инструмента вы сможете анализировать финансовые потоки, прибыльность и ROI намного проще и эффективнее.

12. Yoast

Этот удобный и практичный плагин для WordPress значительно упрощает работу с SEO. Инструмент анализирует вашу статью и указывает недочеты, которые нужно исправить для улучшения оптимизации. Он позволяет вам узнать, что вы делаете, а также улучшить проблемные области.

Надеемся, эти 12 онлайн-инструментов помогут вам решить ваши интернет-маркетинговые задачи и оптимизировать вашу маркетинговую стратегию.

Подписаться на новости

Меню