10 простых советов о том, как изменить ваш онлайн-бизнес

Владельцы онлайн –магазинов и бизнеса плавают в огромном море конкуренции, в котором лидирующие места занимают гиганты, такие как Amazon, Best Buy и т.д. По этой причине ваш бизнес никогда не станет первым, но правильный подход и сильное желание помогут вам стать лидером в вашей нише. Один из лучших способ сделать это – сильная стратегия контент-маркетинга.

1.Ваша целевая аудитория – не абстрактная масса, а реальные люди. Демографический таргетинг и персонализация покупателя имеют решающее значение при любой маркетинговой стратегии. Определяя свою целевую аудиторию, не бойтесь шагнуть вперед за жестко установленные рамки. Возможно, именно это станет источником новых клиентов. Например, хорошим способом станет ответы на вопросы и комментарии клиентов в соц.сетях. Да, этот человек может не подпадать под вашу целевую аудиторию, но у вас есть шанс увлечь его, предложить ему то, в чем он действительно нуждается.

2. При оформлении вашего веб-сайта, используйте «коммерческое» оформление. Если вы создаете брендированный сайт для ваших услуг или товаров, то вам необходимо уделять достаточно внимания его функциональности. Некоторые сайты имеют специальные встроенные шаблоны, предназначенные для удобства продвижения и продажи вашей продукции. К ним относятся: форма подписки для email-рассылки, строка поиска, простая навигация, удобная корзина, быстрый доступ к основным страницам. Используя эти формы, вы сэкономите своим клиентам время, увеличите их лояльность.

3. Оптимизация под поисковые системы. Данный процесс дает гораздо больше результатов, чем точечная расстановка ключевых слов на разных страницах вашего сайта. Качество и релевантность контента, ссылки, скорость загрузки страницы и правильное отображение на мобильных устройствах являются основными факторами ранжирования.

4. Составьте свой собственный контент-маркетинговый план. Что вы будете публиковать на сайте, когда, в какое время, откуда будет взята информация – все это поможет вам создавать действительно полезный контент для ваших посетителей. Не обязательно в каждом материале делать вашим посетителям выгодное предложение или заниматься продвижением своего продукта. Самое главное – помогать им решать их проблемы.

5. Мониторинг окупаемости инвестиций. При анализе не забывайте уделять внимание такому показанию, как ROI. Он покажет вам степень окупаемости ваших расходов, выделяемых на контент-маркетинг.

6. Используйте все имеющиеся инструменты для создания качественного контента, отвечающего вашим нуждам. Технологии не стоят на месте, новые инструменты появляются каждый день. Безусловно, вы не должны хвататься за все подряд. Но использовать то, чему доверяет большинство, просто обязаны.

7. Стремитесь к тому, чтобы ваш контент был высоковиральным. Вирусный контент – мечта любого маркетолога. Его не нужно распространять – он делает это сам за себя, попутно продвигая ваш продукт. К сожалению, идеального рецепта не существует – в большинстве случаев все происходит стихийно.

8. Анализируйте заголовки. Первое, что видят люди, приходя на ваш сайт или блог – заголовки. И имеют решающее значение. В зависимости от того, насколько удачно сформулирован заголовок, посетитель проявит интерес к вашему сайту и перейдет на него. Существует множество инструментов для глубокого анализа заголовков, например, CoSchedule Headline Analyzer.

9. Не забивайте страницы своего блога или социальных сетей изображениями и рекламой своего продукта. Вспомните то, о чем мы говорили в самом начале: покупатели ненавидят рекламу. Вместо того, чтобы спамить их бесконечным потоком предложений о покупке своего товара, помогайте им, развлекайте, интригуйте. Будьте для них интересным собеседником, а не навязчивым коммивояжером.

10. Предлагайте только интересное. Если у вас есть товар или предложение, которое вы хотите реализовать, задумайтесь: будет ли это интересно вашим потенциальным клиентам. Если ответ отрицательный, задумайтесь над тем, как вы можете заинтересовать его. Для этого вспомним основные этапы принятия решения о покупке: осознание проблемы или потребности, рассмотрение потенциальных вариантов, итоговое  решение.  Ваша работа – направить входящий траффик так, чтобы каждый этап принятия решения он прошел на вашем сайте.

Качественный контент-маркетинг в онлайн-бизнесе даст фору любым другим способам продвижения. Не бойтесь внедрять что-то новое, проводить тестирования, идти наперекор общепринятому мнению. Дерзайте!

Меню