Представьте ситуацию. Вы создали совершенный сайт для продажи совершенного и востребованного товара. Однако показатель конверсии крайне низок, как и уровень продаж. Не пора ли присмотреться к контенту? Ниже приведены 10 слов и фраз, убивающих у клиентов желание иметь с вами дело, будь то покупка товара, оформление подписки и т.д.

1. Инновационный. Это слово – бич всех современных фирм. Каждая компания по установке пластиковых окон использует инновационные материалы. А натяжные потолки крепятся с помощью инновационного оборудования. И дороги наши ремонтируются тоже с применением инновационных методов… Если вы и вправду используете, продаете или предлагаете что-то инновационное, докажите это. Прямо в этой же строке, через запятую или списком;

2. Лидер в своей нише. BMW и Mercedes – лидеры в своей нише, как и Hewlett-Packard – в своей. На чем основывается ваше такое громкое заявление? Конечно, вы можете занимать действительно узкоспециализированную нишу – например, продавать тапочки для канареек. Но вряд ли вы продаете тапочки для канареек;

3. Высочайший уровень обслуживания. Как трактовать эту величину? Понятие уровня обслуживания у всех разное. Кому-то будет достаточно вежливого «спасибо-пожалуйста», а некоторые требуют особого отношения при обслуживании;

4. Мы – динамично развивающаяся компания. Такое снится в кошмарных снах уже не только копирайтерам, но и самим клиентам. Безусловно, компании всегда есть куда развиваться, но сформулируйте свою эту мысль иначе;

5. Работы различной степени сложности. Потенциальный клиент любит конкретику. Перечислите все осуществляемые виды работ или дайте ссылку на портфолио, прикрепите, в конце концов, прайс. Человеку проще ориентироваться, когда он видит воочию ваши услуги. И уж совсем некрасиво будет, если клиент сделаем вам заказ повышенной сложности, а вы ему отвечаете: ой, извините, таким мы не занимаемся, это слишком сложно;

6. Нацелены на результат. Это очевидно, Ватсон! Вы же не говорите о себе «работаем, чтобы на что-то жить». Если вы работаете, значит, вы нацелены на результат, а иначе, зачем работать?

7. Приемлемые цены. Для кого они приемлемы – для вашей ЦА? А что если человек, далекий от нее, случайно забрел на ваш сайт? Или он вообще не ориентируется в ценах? Задумайтесь еще вот о чем: используя ключевые слова, указывающие на стоимость товара, вы улучшаете позиции своего сайта в поисковых результатах;

8. Наша компания входит в десятку(20-ку, 30-ку и т.д.) лучших в стране. А где, позвольте узнать, доказательства? Даже крупные бренды, рекламируя по ТВ свою зубную пасту или детское питание, ставят маленькую сноску с указанием на их личный ассортимент. Что уж говорить о местечковых конторках и фирмах. Но опять же, если вы изготавливаете тапочки для канареек, то все может быть;

9. Мы гарантируем качество предоставляемых услуг. То же самое, что и пункт 6, но звучит еще более избито, заезжено и неприлично;

10. Больше, чем вы можете ожидать. Ну это почти анекдотический случай. Клиент невольно ожидает какого-то подвоха, недосказанность и секретность придает негативный окрас фразе. Лучше обойтись без сюрпризов.

А вы часто пользуетесь неприглядными клише и штампами?

Меню